560. Печень "Красавица Востока"

БисмиЛлаh
А вы готовите печень? Часто? У вас ее любят?
Я готовлю не часто... Даже скорее редко... Мои ее не очень любят.
А я люблю, если вкусно приготовлена.
По этому рецепту печень получается наивкуснейшая! Даже дети ели!
Спасибо автору рецепта!

Понадобится:


  • 1 кг. печени (любой),
  • 3 луковицы,
  • 5-6 зубчиков чеснока,
  • крахмал,
  • томатная паста,
  • мёд,
  • растительное масло,
  • соевый соус,
  • паприка,
  • соль.
Приготовление:
Я готовила пол нормы! Т.е. на пол кило печени. Но в рецепте оставила описание для полной нормы! Не запутайтесь!
печень режем ломтиками 
и немного отбиваем . Если молоточка нет, то можно как я  - скалкой. Только накройте печень пакетиком, а то по всей кухне разбрызгаете

потом режем полосочками


Сложим в миску



печень посыпаем 2-3 ст. ложками крахмала, 
 

добавляем ст. ложку соли, ст. ложку паприки. Т.к. я не знала, что за паприка имеется в виду, то я положила черный перец и...
 


и вот такую горькую паприку. Вернее, острую (люблю небольшую остринку)


выдавливаем чеснок,
 

 добавляем 50-70 гр. растительного масла

перемешиваем и оставляем минут на 20


Готовим соус:

берём 7-8 ст. ложек соевого соуса,

 

 3-4 ст. ложки томатной пасты 
 

 и 2-3 ст. ложки мёда

вливаем пол-стакана кипятка


 и перемешиваем хорошо, чтобы мед растворился

 

Печень замариновалась, можно готовить
На сковородку льем ложку раст. масла, выкладываем печень


 и обжариваем ее со всех сторон

 

добавляем лук, порезанный полукольцами
 

и тушим вместе минут 5-7

заливаем соусом, 

 

перемешиваем, накрываем крышкой и томим минут 7-10 на среднем огне

Готово! Можно наслаждаться!
Для гарнира идеально подходит рис.

 
Приятного аппетита!!! girl_in_love


П.С. Если вы любите побольше подливы, тогда налейте побольше водички. Но попробуйте на соль, возможно, нужно будет досолить...




Blog Widget by LinkWithin

37 коммент.

Анонимный 22 апреля 2013 г. в 16:58

Алиюша, так аппетитно выглядит!!! У меня слюньки текут... |o|

Завтра побегу на рынок за печенью. :)

Фотографии - как всегда - шикарные!!! Особенно главная) ^_^

Екатерина.

Munavvara 22 апреля 2013 г. в 16:59

Kogda budu doma v Uzbekistane,vot togda takoe gotovlyu,Insha Allah! ya tolko tam mogu kupit xoroshiy,naturalniy pechen,ato zdes v Anglii boyus kupit. no sama nikogda ne gotovila pechen,tolko mama gotovila i mi s bratyami s udovolstviem eli togda,ox ya vspomnila pro svoy dom....
Glavniy foto super!

Алия 22 апреля 2013 г. в 17:10

Спасибо большое, Катюша!
Надеюсь, печеночка понравится!

Алия 22 апреля 2013 г. в 17:12

Мунаввара, видишь, о доме тебе напомнила! У меня у самой ностальгия... Поразъехались по разным странам... Эх, чего уж там...
Спасибо большое!

Анонимный 22 апреля 2013 г. в 18:10

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракатуhу. Печень-супер! Я люблю печень, а тут тааакой рецепт попался, ооочень аппетитно. Алия, а почему вы в России не остались жить, если конечно это не секрет))Асия

Алия 22 апреля 2013 г. в 18:26

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Спасибо!
Не секрет, конечно, но я не хотела бы об этом говорить...

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 11:30

Ассаляму алайкум сестра а с мясом повторить такое же,как вы думаете, получиться?

Алия 23 апреля 2013 г. в 11:45

Ва алейкум ассалям.
Конечно, получится, иншаАллаh
Только мясо нужно дольше тушить... Туши его до готовности вместе с луком. Если надо, водичку добавляй. А потом уже соусом заливай.
С курицей, конечно, быстрее будет, ее долго тушить не нужно.
Хотя... смотря какая курица...|z|

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 17:30

Aavb oy super ya ochen ochen lyublu pechin. Mashalloh poprobuyu. Jazakallohu hayron

Алия 23 апреля 2013 г. в 23:21

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Надеюсь, что понравится!
Ва йаки!

Анонимный 24 апреля 2013 г. в 07:13

Zdravstvyite Aliya,

Ya yvidela v retseepte chto vu ne znali chto imeetsa v vidy pod nazvaniem "paprika" i ya vot reshula s vami podelitsa (gotovit ne ymeu, poetomy ispol'zyu mnogo spetsii) :D Paprika eto spetsiya iz sladkogo (bolgarskogo: pertsa, ona melkaya kak melkaya manka i krasnogo tsveta i ochen priyatno pahnet, ona buvaet raznaya, daje nemnogo prikopchenaya, esli hotite ya vam ee sfotkau i vushlu ;)
Marina

Алия 24 апреля 2013 г. в 11:12

Мариночка, спасибо большое за помощь!
Я уже по вашему описанию поняла, что за паприка имеется в виду. У меня есть такая! Я как раз вчера ее немного в борщ кинула!
Теперь буду знать!

Unknown 24 апреля 2013 г. в 23:15

Хороший рецептик. Люблю печень и стараюсь ее готовить так, чтоб и детки ели. Вот тоже на днях выложила рецепт гуляша из печени (опять у нас мысли сошлись ;))

Лена 25 апреля 2013 г. в 19:08

Вкусно получилось. Неожиданный вкус. Нам понравилось. С мясом, наверное, вообще будет бесподобно. Ели и муж, и дети. Особенно понравилось маленькому (ему годик только исполнился, и он кроме моего молока мало что признает). А печень ел и вчера,и сегодня с огромным аппетитом. Беру рецепт себе на заметку. Буду пользоваться. Спасибо!

Лара 25 апреля 2013 г. в 21:44

Давно хотела приготовить из печенки что-нибудь новенькое, а то по-строгановски уже надоела... Алиюш, а печень мягкая получилась? А то, говорят, ее солить нужно в самом конце...

Анонимный 28 апреля 2013 г. в 20:49

Paprika eto spetsiya iz sladkogo (bolgarskogo: pertsa, ona melkaya kak melkaya manka

Read more: http://kulinariya123.blogspot.com/2013/04/560.html#ixzz2RmjtafPg

izvinite ,4to vmesjivajus,no hotela prosto uto4nit,4to paprika - eto ne tol'ko melkaya,a lubogo sorta bolgarskij perec,kak v izmel4ennom ,tak i v obi4nom vide. jivu v europe i zdes' ego nazivajut tol'ko tak,poetomu znaju:). a recept super,spasibo

Инночка 2 мая 2013 г. в 13:40

Спасибо!!! Очень вкусно получилось! Замечательный рецепт!!

Алия 2 мая 2013 г. в 14:39

Да,да, я видела у вас рецепт печени. Тоже удивилась такому совпадению! :)

Алия 2 мая 2013 г. в 14:41

Интересно, что такому маленькому понравилась эта печень!
Рада слышать!

Алия 2 мая 2013 г. в 14:43

Ларочка, мне кажется, что печень в принципе не может получиться твердой... Скажу одно - она была замечательная! Такая, как надо! Готовьте все по рецепту и ни о чем не беспокойтесь...

Алия 2 мая 2013 г. в 14:53

Ну, с паприкой и ее видами я уже разобралась здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%EF%F0%E8%EA%E0_%28%F1%EF%E5%F6%E8%FF%29

То, что не только специи называют паприкой, но и болгарский перец - это понятно, особенно за границей. Но если рецепт на русском, то под "паприкой" всегда подразумевают специи... Обычно, сладкую красную паприку мелкого помола.

Оля/Саудия 3 мая 2013 г. в 14:07

Алиюша, готовила куринную печень "Красавица востока" -ну очент удачный рецепт соуса! Сочетание вроде бы таких простых продуктов и превосходный результат.Сегодня приготовила куринную грудинку по этому же принципу. Ммммммм, вкусняжка! Спасибо вам!!!! А уж какой на днях был медовый торт по вашему рецепту, как говорится "язык проглотишь" !!!! От души благодарю!!!! Жаль,что многие фото в ранних рецептах не открываются. Так хочется посмотреть сам процесс как вы готовите.

Алия 3 мая 2013 г. в 23:57

Очень рада, что вам понравилось!
Да, много фотографий пропало у меня из рецептов. Но я их постепенно восстанавливаю...

Unknown 31 мая 2013 г. в 09:46

Никогда не думала что мои дети будут есть печень да еще и добавки просить,машАллах! Рецепт шикарный,только я еще и зиры добавила,чтоб уж совсем по восточному))) Спасибо огромное. После каждого блюда радуюсь,что нашла вас и ваш блог.

Алия 31 мая 2013 г. в 19:31

Салиха, очень рада, что деткам понравилось!^_^

Maria 8 июня 2013 г. в 21:26

Алиюша ,вечер добрый.Хороший рецепт,СПАСИБО )), так печень я еще не готовила.Соус замечательный, хочу как-нибудь попробовать в нем мясо потушить,правда, нам с детьми понравился сладковатый привкус, а муж попросил меда класть в 2 раза меньше, но это дело вкуса ,конечно.
Да ,печень я решила не солить, когда увидела сою в соусе, и саму сою положила не 7, а 5 ложек, но все равно получилось чуть-чуть пересолено, может дело в сое?У меня Kikkoman.

Алия 11 июня 2013 г. в 11:59

Добрый день, Maria!
Да, наверное дело в соусе... Ну теперь вы знаете, сколько его нужно! Я тоже меда меньше кладу, не люблю когда сильно сладко...:)

Евгения_._ 9 июля 2013 г. в 18:43

мм какая получилась вкуснятина!!! Спасибо за рецепт!)

Анонимный 11 июля 2013 г. в 17:11

Ассаляму алейкум. А чем можно заменить крахмал?Арианна

Алия 11 июля 2013 г. в 17:15

Пожалуйста!

Алия 11 июля 2013 г. в 17:16

Мукой
Ва алейкум ассалям

Unknown 28 апреля 2014 г. в 14:00

Алиечка,рецепт как всегда бесподобен. Когда я вчера купила печень.слюнки уже начинали стекать по бороде. пока я ее готовила сегодня,я вся просто захлебывалась,поэтому о том,чтобы приготовить рис или мою любимую картошку на гарнир не было и речи(чересчур долго).под руку попались тоненькие макарошки,которые не заставили себя ждать)да и то,пока я их варила уже тушеная печень так и просилась ко мне в рот из сковородки,так что до стола дошло не много...(шутка);) что хочу сказать.когда мой муж попробовал,первое ,что он спросил: " а почему она у тебя такая мягкая получилась.прям на якыке тает"))и правда,помимо изумительного вкуса,она получилась такой нежной....обязательно еще раз так приготовлю)и не раз))на моем фото она не такая яркая,потому что вместо пасты томатной добавила томатную приправу)к слову,сделала "зеленый" салатик, т.к. он сюда подходит на 100 процентов)СПАСИБО) http://j-p-g.net/if/2014/04/28/0596042001398686211.jpg

Алия 7 мая 2014 г. в 17:14

Адааа, какая вкуснятина получилась!
Паутинка тоже сюда подходит...
Сама не представляю, как можно вытерпеть, готовя какой-то долгий гарнир, когда печеночка почти готова и источает головокружительный аромат...

Unknown 7 мая 2014 г. в 18:27

Вот я читала ваш ответ,Алия, и поневоле посмотрела на фотки печенки...наверное,зактра придется в магазин бежать..а может, и сегодня)

Алия 7 мая 2014 г. в 18:43

Соблазнилась...|4|
Буду ждать впечатлений! :-d

Печень Красавица Востока 19 февраля 2019 г. в 17:52

Данный рецепт «Печень Красавица Востока» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/pechen-krasavica-vostoka/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Анонимный 18 мая 2020 г. в 13:17

Ассаламу Алейкум уа рохматуЛлохи уа барокатуху!
Алиюша жазакилляхи хойрон! Все что пробую из ваших рецептов, ма шаа Аллах все получается! Спасибо вам огромное за рецепты!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой