271. Салат "Алёнка"


Мне этот салатик ооочень понравился! А муж его забраковал, говорит, что грибы с крабовыми палочками не сочетаются, а еще ему не понравилось что крабовые палочки режутся соломкой... Ну, на вкус и цвет... как говорится... 

Рецепт из газеты "Еда" от Лидии Николавевны Литвинчук, г. Одесса

Итак, понадобится:
  • 750 г шампиньонов
  • 400 г крабовых палочек
  • 5 крутых яиц
  • 4 свежих огурца
  • майонез
  • зелень петрушки
  • 1-2 шт. репчатого лука

Грибы поджарить с луком.
Огурцы порезать кубиками
Крабовые палочки - соломкой.
Яйца кубиками


Все смешать, посолить, добавить петрушку


Заправить майонезом


Вкуснятинаааааааа!!!!!
Blog Widget by LinkWithin

16 коммент.

Нанастенька 29 марта 2011 г. в 21:01

Алиечка, а ты тут лук все-таки жарила с грибами или свежий положила? Ты ведь не любишь жареный в салатиках ;) Очень интересный салатик!!! и красивенький, надо будет попробовать как-нибудь..

Алия 30 марта 2011 г. в 00:55

Да, Настюш, жареный лук я не люблю в салатах, из-за него они какие-то жирные получаются. Но здесь решила пожарить, потому что остальные ингредиенты не жирные,и я подумала, что жареный лучок здесь будет кстати! :)В общем,я на свой вкус его добавляю где-то жареным, где-то сырым...

Анонимный 28 апреля 2011 г. в 22:09

На мой взгляд все очень даже сочетается.Единственное,я не люблю крабовые палочки.Готовлю подобный салат либо с кальмарами либо с креветками и без лука,а добавляю немного чесночка.Всем очень нравится

Алия 1 мая 2011 г. в 20:02

Никогда не пробовала кальмары...
А креветки как-то раз купила, хотела попробовать что ж это за "зверь" такой... Начала варить... такой запах на всю квартиру стоял! В общем, не приятный... Всё, после этого никогда не возникало желания купить их еще раз...
Интересно, так и должно быть или у меня креветки уже были просрочены?

Стася 28 июня 2011 г. в 14:47

интересный салат. Алия, как ты думаешь, чем можно заменить яйца в этом салате. У нас предстоят помины по деду, а выпадают они как раз на постную неделю. мне кажется, что совсем без яиц будет чего-то не хватать...

Алия 29 июня 2011 г. в 02:17

Нуууу... может картошечкой можно их заменить?

Рафаэлла 29 августа 2011 г. в 22:04

Алия, здравствуйте! Я салаты обожаю, и есть и готовить, и сочинять! Мне тоже кажется сочетание хорошим. Можно еще и соленый огурчик положить.

Алия 31 августа 2011 г. в 21:36

Да, Рафаэлла, действительно, "кислинка№ в нем не помешает! ;)
А какой ваш любимый салат?

liza 10 июля 2012 г. в 20:01

Алия да действительно у креветок когда они варятся ,запах не очень)),а вы купите мелкие ,замороженные,они не очень воняют))

Алия 10 июля 2012 г. в 20:19

О, нет, Лиза... Я их уже на дух не переношу. Я вообще морепродукты не ем...

liza 12 августа 2012 г. в 22:40

a ribu?)

Алия 13 августа 2012 г. в 15:58

Рыбу ем, но не готовлю... Не люблю с ней возиться, чистить, потрошить... А филе здесь какое-то не вкусное продается или дорогое очень... Вот и сидим без рыбы...

Анонимный 4 марта 2013 г. в 19:54

Здравствуйте Алия! А шампиньон консервированный нужен или свежий?

Алия 4 марта 2013 г. в 20:44

Здравствуйте!
Грибы нужны свежие, затем их нужно пожарить

Анонимный 24 августа 2016 г. в 16:48

Салат вкусный и сытный получился, семья довольна.

Ольга Владимировна 16 сентября 2017 г. в 10:19
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой