668. Торт "Подарочный" (по ГОСТу)


Простой бисквитный тортик  с масляным кремом по ГОСТу.
Очень вкусный. Такой же, как "Сказка", только с жареным арахисом.


http://dezzi.ru/images/106cff6efb3924656c29f685eb7b8160.gif
    П о н а д о б и т с я:

    Для бисквита:

  • 100г муки
  • 120г сахара
  • 4 яйца
  • 20г крахмала (картофельного)

http://dezzi.ru/images/106cff6efb3924656c29f685eb7b8160.gif
    Сироп для пропитки:

  • 100г сахара,
  • 115г воды,

http://dezzi.ru/images/106cff6efb3924656c29f685eb7b8160.gif
    Крем:

125 г сахара
1 яйцо
80 мл молока
150 г слив. масла 

 Украшение:
жареный арахис - 150 г



http://dezzi.ru/images/106cff6efb3924656c29f685eb7b8160.gif
     П р и г о т о в л е н и е:
     БисмиЛлаh

 Для бисквита: взбить белки до пены, добавить постепенно половину сахара. Взбивать до крепких пиков


Желтки взбить с оставшейся половиной сахара до загустения и почти белого цвета

Добавить взбитые желтки в белки
Перемешать лопаткой
Вот так должно полуиться
Затем смешать муку, крахмал (и я еще добавила пол ч.л. разрыхлителя), просеять в яичную массу
Аккуратно перемешать сверху вниз
до однородности

Форму выстелить бумагой, выложить тесто



Печь при 180С до готовности



Для лучшего результата бисквит желательно выдержать 12 часов



Заранее приготовьте сироп для промочки бисквита - он должен быть холодным: 100г сахара залейте 110мл горячей воды и подогрейте до кипения. Охладите.


 Крем Шарлотт. Для этого крема сначала сделайте сироп: 125г сахара смешайте в кастрюльке с одним яйцом.








Добавьте 80мл горячего молока






подогрейте до кипения при постоянном помешивании и кипятите 5 минут на среднем огне









Готовый сироп прозрачно-желтый и тягучий. Охладите до комнатной температуры и не оставляйте надолго - из за большого кол-ва сахара он склонен к засахариванию.







Взбейте 150г масла, добавляя постепенно охлажденный сироп, а также пакетик ванильного сахара







Бисквит разрежьте пополам, пропитайте коржи сиропом для промочки






затем нижний пласт смажьте частью крема





и накройте верхним пластом. Оставшимся кремом намажьте верх и бока торта.






120г арахиса порубите в крупную крошку.






Посыпьте торт орехами.





Остудите в холодильнике два-три часа. Посыпьте сверху чайной ложкой сахарной пудры.



Очень вкусный тортик... был... Жаль, что уже закончился... ))

                           



                         



                         
Blog Widget by LinkWithin

47 коммент.

elenusca 16 апреля 2014 г. в 12:17

Не сложный и очень аппетитный тортик ! Спасибо Алия

Анонимный 16 апреля 2014 г. в 12:22

Уважаемая Алия, Вы такая умница и кудесница!!! Чего только нет в Вашей кулинарной книге, а теперь вот и мой любимый тортик приготовили |o| Когда-то, ещё в детстве, я всегда просила купить мне на день рождения именно такой тортик. Спасибочки огромное, здоровья Вам!!!
Ирина (Москва)

Алия 16 апреля 2014 г. в 12:22

Да, и очень вкусный...|o|

Алия 16 апреля 2014 г. в 12:23

Спасибо, Ирина.
И вам!

Анонимный 16 апреля 2014 г. в 13:54

Я тоже очень любила этот торт! ^_^ А нравился он мне за арахис, хотя в отличии от домашнего торта, его было не очень много... Ну теперь то точно смогу вдоволь насладится вкусом этого торта! |a| Алия, подскажи размер формы, у меня, по моему, такая же есть.
А в данный момент я пеку турецкий чизкейк. ;) Ирина

Алия 16 апреля 2014 г. в 14:07

Примерно 20х21 см
О! Турецкий чизкейк! Будет интересно узнать о результате...

Анонимный 16 апреля 2014 г. в 18:53

Алия, подскажите, пожалуйста, а как выдержать бисквит 12 часов?Остудить и положить в пакет? А потом куда, в холодильник? Лена(Мариуполь)

Анонимный 16 апреля 2014 г. в 20:09

какая красота! Алия, подскажите, а можно в этот крем какао добавить? это конечно не по ГОСТу, но может можно отступить от рецепта?

Лариса К 16 апреля 2014 г. в 20:38

Алия,я с детства обожаю этот тортик!5Спасибо за рецепт,обязательно приготовлю!И фото пришлю
:D

Алия 16 апреля 2014 г. в 20:54

Я его просто полотенчиком кухонным накрываю или обертываю и на столе в кухне оставляю.

Алия 16 апреля 2014 г. в 20:55

Можно и какао добавить. Но с растопленным шоколадом вкуснее будет...

Алия 16 апреля 2014 г. в 20:55

Буду ждать! :-d

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 11:59

очень понравилось, спасибо вам большое !!!)))

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 12:34

Алия,как вы думаете,если использовать форму 28см круглую,продукты увеличить надо в 2раза?

Алия 17 апреля 2014 г. в 12:35

Пожалуйста!

Алия 17 апреля 2014 г. в 12:36

Думаю, да

Алия 17 апреля 2014 г. в 12:40

Если у вас нет маленькой формы, то можно ее сделать самим из фольги http://www.forlove.com.ua/odnorazovaya-forma-dlya-vypechki-master-klass
http://www.forlove.com.ua/sites/forlove.com.ua/files/userfiles/u9634/dscn7963.jpg

http://www.forlove.com.ua/sites/forlove.com.ua/files/userfiles/u9634/dscn7965.jpg

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 13:25

Очень интересно,спасибо вам за ответ.

Амина 17 апреля 2014 г. в 19:05

а можно добавить кукурузный крахмал?

Алия 17 апреля 2014 г. в 20:42

Я с кукурузным делала

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 20:54

растопленный шоколад прямо в крем добавить?

Алия 17 апреля 2014 г. в 22:29

Да, прямо в крем. Вот здесь я экспериментировала http://kulinariya123.blogspot.com.tr/2010/08/250-200-100-1.html

Анонимный 18 апреля 2014 г. в 10:48

спасибо большое! я обязательно попробую:)

Анонимный 19 апреля 2014 г. в 06:40

http://j-p-g.net/if/2014/04/19/0540031001397882397.jpg Ирина

Анонимный 19 апреля 2014 г. в 06:45

Сбылась моя мечта! |8| Спекла торт из моего детства, только вкуснее! Уж орехов то я не пожалела! Конечно, у меня не совсем гостовский вариант... Во-первых, решала печь круглый, в любимой форме 18 см (на 3 яйца), во-вторых в крем добавила 100 г творожного сыра. Этот торт давно у меня в планах был... Но как увидела фото Алии, решала, что надо печь! Спасибо, Алия за вдохновение! |9| Ирина

Анонимный 19 апреля 2014 г. в 06:47

http://j-p-g.net/if/2014/04/19/0350836001397882781.jpg
А это кусочек торта ещё совсем свеженький, даже крем не схватился... Ирина

Алия 20 апреля 2014 г. в 19:37

Отличный тортик! Кругленьким он мне тоже нравится!:-bd
Интересно было бы попробовать с таким кремом...

Анонимный 23 апреля 2014 г. в 14:08

Ассаламу алейкум, Алия.20г крахмала это примерно сколько ?

Алия 23 апреля 2014 г. в 15:37

Ва алейкум ассалям
Посмотри в Таблице мер http://kulinariya123.blogspot.com.tr/p/blog-page_18.html

Elen@Lat 2 мая 2014 г. в 23:21

Вот этот торт с детства самый любимый!!!!!!!!!!!!!!!! Очень вкусно!

Алия 8 мая 2014 г. в 15:57

Да, Леночка!:-bd:-d

Unknown 30 июля 2014 г. в 16:43

Алия, спасибо за рецепт!
Испекла бисквит, сейчас он остывает на решетке... Он получился довольно мягкий и хороший, НО - абсолютно не поднялся:(
Никогда не было проблем с бисквитами... Как думаете, в чем проблема?
Он по высоте получился такой, как 1 Ваш корж...
Теперь думаю разрезать его поперек, чтобы получился прямоугольный, но высокий тортик. Пожалуй, сделаю в 2 раза меньше крема.
Спасибо за рецепт!

Анонимный 10 августа 2014 г. в 17:25

Добрый

Unknown 10 октября 2014 г. в 21:47

АсСаляму Алейкум, у меня тоже не поднялся :(

Анастасия Войтунь 26 ноября 2014 г. в 15:52

очень вкусно выглядит, обязательно попробую, я толко начинаю всех приглашаю комне mojavkusnajakuchnia.blogspot.coм

Анонимный 15 октября 2015 г. в 14:53

Алия, Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько примерно выпекать бисквит? Заранее благодарю!

Unknown 22 декабря 2015 г. в 13:57

готовлю крем , думаю очень вкусный , спасибо Алия !

mrak 7 января 2016 г. в 10:16

А чем взбивать?

Татьяна 23 декабря 2016 г. в 08:06

Cпасибо за рецепт!!! Торт получился как в детстве!!! И очень легкий в приготовлении!!!

Алия 4 июня 2018 г. в 18:09

Блог переехал сюда http://rusvkus.blogspot.com

Подарочный торт 28 января 2019 г. в 15:29

Данный рецепт торта Подарочный от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/tort-podarochnyy-po-gostu/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Торт "Подарочный по ГОСТу" 28 января 2019 г. в 17:22

Данный рецепт торта "Подарочный по ГОСТу" от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/tort-podarochnyy-po-gostu/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Unknown 28 сентября 2019 г. в 06:15

Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

Unknown 19 января 2020 г. в 01:25

Are you looking for a business loan, personal loans, mortgage loans, car loans, student loans, unsecured loans for consolidation, project finance etc ... Or simply refuse loans from a bank or financial institution for one or more reasons? We are the right solutions for credit! We offer loans to companies and individuals with a low and affordable 2% interest rate. Therefore, if you are interested in an urgent and secured loan. For more information, please email us today: Via: Elegantloanfirm@hotmail.com.

Анонимный 20 августа 2022 г. в 10:38

Экономика – совокупность наук о ведении хозяйства, картина социальной науки, изучающий взаимоотношение людей ходе производства, потребления, распределения и обмена товаров или услуг. Предмет финансовой доктрине – то, как человек и сообщество выбирают способ использования ограниченных ресурсов. Помимо основного, присутствует еще некоторое определений экономики, выдвинутых учеными в различные годы. Ее основоположником как отдельной науки считается Адам Смит. Экономику кроме нарекали политической экономией, впрочем начиная со второй половины XIX века она стала политически нейтральной dividend-center, и текст «деятеля» было исключено из определения. В истинное время считается, что экономика выделяет возможность прорицать итог тех или других политических заключений, при этом не вмешиваясь в деятелю.

Анонимный 28 июня 2023 г. в 12:59

Наиболее несомненно смотрятся ссылки с направленных продвижение сайта ссылками собственных вебсайтов. Например, практикующий юристконсульт создает страницу с гостями, где виде одного из их показывает владельца блога по кулинарии и ставит раскрытую ссылку на его ресурс.

Анонимный 24 августа 2023 г. в 06:14

Главный недостаток – кратковременный эффект продвижение сайта ссылками. Например, вы приобрили кратковременные ссылки для продвижения определенной группы запросов. Через некоторое время наличествует подъем позиций в выдаче. Вы считаете, собственно нет ценности больше оплатить, либо площадка попадает под фильтр. При следующем обновлении наверно мощное понижение трафика, позиций и утрата доверия поисковиков.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой