575. Морковь с йогуртом (турецкая кухня)


А вы думаете я одни тортики ем?
Вот, салатик сегодня делала. Кстати, из турецкой кухни, как говорит автор.


Если вам нравится такой салат, то и этот понравится! 
Мне понравился...
_______________________________________________________________________________

Понадобится:
  • 5 больших морковок
  • 2 ст.л. растительного масла
  • йогурт (по вкусу)
  • 2 зубчика чеснока
  • соль, красный молотый перец
_______________________________________________________________________________

Приготовление:
БисмиЛлаh

Очищенную морковь натереть на терке (можно как для корейской морковки) 

и слегка обжарить на растительном масле. 

В йогурт добавить толченый чеснок и чуть-чуть соли, перец.
 

Перемешать
 

 Морковь остудить и смешать с йогуртом

Салатик готов

Приятного аппетита!!!!



Blog Widget by LinkWithin

30 коммент.

Anush A. 28 мая 2013 г. в 14:35

Выглядит аппетитно,я люблю такие салатики.Жаль,что у нас в магазинах нет несладкого йогурта,ни разу не встречала...Интересно,чем можно его заменить? Может майонезом? Или будет слишком жирно? Как думаешь,Алия?

Алия 28 мая 2013 г. в 14:53

Думаю, сметаной или кефиром

zambak 28 мая 2013 г. в 15:46

Мне очень нравится этот салат, хотя сама я его не готовила никогда.

Anush A. 28 мая 2013 г. в 16:13

И правда) Спасибо,надо попробовать) ^_^

Алия 28 мая 2013 г. в 16:48

По ингредиентам поняли... ;)

Анонимный 28 мая 2013 г. в 18:38

Добрий вечер Алия джан. С мацуном тоже будет вкусно. У вас есть мацун в магазинах? Я делаю мацун дома. Гоар.

Лара 28 мая 2013 г. в 19:44

А я часто делаю такой салат: сырая тертая морковь+чеснок+тертый сыр+майонез. Очень вкусный получается!

Алия 28 мая 2013 г. в 20:49

Добрый вечер, Гоар!
Мацун (или мацон) - это и есть натуральный йогурт. Да, здесь его горы!

Алия 28 мая 2013 г. в 20:50

Я тоже такой делаю, только без сыра (не люблю сыр в салатах).

ummHadija 28 мая 2013 г. в 22:55

Ассаляму алейкум. Есть ещё такой вариант-морковь,яйцо,чеснок,перец,майонез,тоже вкусно получается

Алия 28 мая 2013 г. в 23:09

Ва алейкум ассалям... Да, вариантов много...

Nargis 29 мая 2013 г. в 01:42

Assalamu alaykum. Aliya spasibo za salatom |18|

Анна М. 29 мая 2013 г. в 10:35

Обожаю такой салат, но никогда его не делала с йогуртом, все со сметаной да со сметаной.

Анонимный 29 мая 2013 г. в 11:49

A vi ne probivali prigotovit moreprodukty?

Anush A. 29 мая 2013 г. в 15:30

Гоар,Алия,я сделала с мацуном,получилось очень вкусно,дочка сидит пальчики облизывает))). Мацун немного кислее йогурта,кисломолочные бактерии для их закваски немного отличаются друг от друга,поэтому я не думала,что с ним будет вкусно.Но нам очень понравилось! Спасибо за идею!

Unknown 29 мая 2013 г. в 18:36

Алия, салатик вкусный и очень полезный! |o| Морковь в сочетании с кисломолочными продуктами очень хорошо усваивается, каротин содержащийся в ней очень полезен особенно для девушек |16|
Я за морковку в любом виде! Классный рецепт, спасибо) |k|

Rimma 29 мая 2013 г. в 21:11

Алия, какой вкусный салат! Я раньше заправляла майонезом, но теперь его не ем. Йогурт очень хорошая замена!

Алия 30 мая 2013 г. в 15:26

Ва алейкум ассалям, Наргиз.
Не за что!

Алия 30 мая 2013 г. в 15:27

Я тоже с йогуртом никогда не делала...

Алия 30 мая 2013 г. в 15:27

Нет, я не ем морепродукты...

Алия 30 мая 2013 г. в 15:28

Ну, может быть... Я не особо разбираюсь в этом...
Рада, что вам понравилось!

Алия 30 мая 2013 г. в 15:30

Тонь, ну я смотрю, ты разбираешься в полезностях... Скажи, а то, что морковь немного поджарена, она не теряет своих полезностей?

Алия 30 мая 2013 г. в 15:31

Да, наверное... Попробуйте!

Анонимный 31 мая 2013 г. в 12:45

Aliya,vi super!!!!bolshe net slov!!:))da,vi pravi mi pitaemsya ni odnimi tortikami) i u menya v sem'e sladkoe ne ochen lyubyat,bolshe salati privetstvuutsya i myasnie blyuda!!!poetomu po-bolshe mi takih raznii receptikov!!!!! Vi umnichka,i moe vdohnovlenie!!!gotovlyu Vashi recepti s radost'yu,i vse vsegda poluchaetsya na ura!!! Spasibo Vam!!!Leila

Алия 31 мая 2013 г. в 19:45

Спасибо, Лейла!
Очень рада слышать, что у вас все получается!

Яна Анатольевна 14 октября 2013 г. в 10:56

Я бы и не жареную морковку в таком салате ела бы :)))

Tatusya 3 мая 2014 г. в 23:25

Алия, присоединяюсь ко всем комплиментам. Почти 20 лет замужем за турком и влюбилась в турецкую кухню. Позвольте небольшое дополнение (так готовит моя турецкая родня) - к моркови можно добавить тушенные кабачки, очень вкусное сочетание. Если натереть на терке, то надо отжать руками лишнюю влагу, а то превратиться в кашу. Я просто режу соломкой и отжимать не надо. А йогурт (катык, кислое молоко) с чесноком вообще идеально сочетаются, многие блюда так заправляют и еще делают на этой основе холодный суп Джаджик. Таня.

Алия 8 мая 2014 г. в 19:30

Ух ты ж, Таня, как вы хорошо уже в турецкой кухне разбираетесь!:-bd
Спасибо за дополнения!

Unknown 7 августа 2014 г. в 13:54

Ребята, что думайте по поводу йогуртах на заквасках? Полезные ли они? Вот примеры видео - Как сделать йогурт

Морковь с йогуртом 15 февраля 2019 г. в 20:43

Данный рецепт «Морковь с йогуртом» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/morkov-s-jogurtom/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой