476. Бризоль

БисмиЛлаh

Думала, чего бы такого вкусненького приготовить к приходу мужа... И решила сделать бризоль...
Бризоль - это фарш, обжаренный в яйце...  В него можно завернуть любую начинку... Это тааааак вкусноооо!



Потребуется:

- фарш говяжий - 800 г,

- майонез - 200 г,

- крупные помидоры - 2 шт.,
- чеснок - 3-4 зубчика,
- яйца - 10 штук,
- масло растительное для жарки,
- зелень, соль, перец

Приготовление:


Фарш пропускаем через мясорубку
2-3 раза, добавляем соль, перец и одно яйцо



Хорошо вымешиваем


Фарш разделить на 10-13 шариков


Яйца взбить венчиком (сразу 10 не взбивайте, начните с 7, потом, если что, добавите)


Берем два листа целлофана, на один из них кладем одну порцию мясного фарша, другим листом накрываем сверху. Разглаживаем ножом фарш в тонкую лепешку.


Это очень удобный способ. Скалкой такого результата не добиться. А если даже и раскатаете, то до сковородки не донесете...


В плоскую тарелку выливаем немного  взбитого яйца.


Снимаем верхний слой целлофана с фарша


и переворачиваем в тарелку с яйцом. Снимаем последний слой целлофана и оставляем его для следующей порции.


На раскаленную сковороду наливаем немного раст. масла и  аккуратно выкладываем фарш с яйцом. Можно помочь рукой, если фарш немного прилипнет к тарелке


Обжариваем с одной стороны на среднем огне.



Переворачиваем фаршем вниз и обжариваем другую сторону.


Выкладываем на блюдо яйцом вниз.


Смазываем майонезом с чесноком, можно кетчупом, посыпаем сыром (если любите), помидорами, я еще огурец свежий добавила и репчатый лук.


Сворачиваем аккуратно рулетом.


Чтобы не раскрывался, можно завязать как я (луком)  или наколоть зубочисткой



Приятного аппетита!




Blog Widget by LinkWithin

60 коммент.

Зара 5 июня 2012 г. в 01:05

ух ты!какая прелесть!как я люблю такие рецепты!а выглядит то как красиво!и так не обычно!интересно как на вкус?!надо будет иншАллаh обязательно приготовить!джазакиЛлаh за такой супер-рецепт

Алена 5 июня 2012 г. в 01:56

Я в шоке Алиюша -ну ты даешь, такая вкуснятина, куплю фаршик -сделаю обязательно, а то у меня только куриный, а из него я думаю вряд ли получится...
[img]http://www.kolobok.us/smiles/user/almirena_04.gif[/img][img]http://www.kolobok.us/smiles/user/almirena_04.gif[/img][img]http://www.kolobok.us/smiles/user/almirena_04.gif[/img]

Алия 5 июня 2012 г. в 02:44

Девочки, готовьте - не пожалеете! Очень вкусно!

доня 5 июня 2012 г. в 08:31

Алиюша, какая прелесть!! Рецепт замечательный!! должно получиться очень вкусно, прям вкус представляю себе. Обязательно такую вкуснятину сделаю.

Анонимный 5 июня 2012 г. в 11:03

assalamu alaykum izvinite za ploxoy russkiy i chut chut govoryu po ruskiy
yesli tak gotovit myaso xorosho svaritsya potomu chto yayso svaritsya ochen bistro a myaso medlenno

Munavvara 5 июня 2012 г. в 11:04

Retseptik super-puper! obichnie produkti,no rezultat klassniy! Spasibki dorogaya!

Алия 5 июня 2012 г. в 15:14

Леночка, Мунаввара, конечно, придется чуть повозиться, но результат стоит всех хлопот! Очень сытное, кстати!

Алия 5 июня 2012 г. в 15:16

[url]Гость[/url][q]assalamu alaykum izvinite za ploxoy russkiy i chut chut govoryu po ruskiy
yesli tak gotovit myaso xorosho svaritsya potomu chto yayso svaritsya ochen bistro a myaso medlenno[/q]
Ва алейкум ассалям. Да, мясо успевает приготовиться. Во-первых, его толщина 2 мм (очень тонко), во-вторых, мы его жарим на среднем огне, и с той стороны, где омлет - жарим до румяного цвета, а с той стороны, где нет омлета, жарим чуть дольше... Все успевает прожариться за это время. Не бойтесь!

Анонимный 5 июня 2012 г. в 15:41

spasibo obezatelno budu gotovit

Алия 5 июня 2012 г. в 15:46

Успехов!

tanysha 5 июня 2012 г. в 18:37

спасибо за вашу вкусняшку!)

Алия 5 июня 2012 г. в 23:18

Не за что!

umm_asya 7 июня 2012 г. в 17:06

vooobsheeee vkusnyatina ma sha Allah

Людмила 7 июня 2012 г. в 19:23

[url]Алена[/url][q]Я в шоке Алиюша -ну ты даешь, такая вкуснятина, куплю фаршик -сделаю обязательно, а то у меня только куриный, а из него я думаю вряд ли получится...
[img]http://www.kolobok.us/smiles/user/almirena_04.gif[/img][img]http://www.kolobok.us/smiles/user/almirena_04.gif[/img][img]http://www.kolobok.us/smiles/user/almirena_04.gif[/img][/q]

Да почему вы думаете что с куриным фаршем не получится? Я думаю что с любым фаршем получится, я вот собираюсь попробовать со свинным фаршем, а рецептик просто замечательный, Алия, огромное спасибо:)

Алия 8 июня 2012 г. в 04:31

Еще слышала, что с рыбным фаршем тоже делают...

LapSha 12 июня 2012 г. в 22:07

Суперская идея, никогда подобного не пробовала. Представляю как это вкусно!

Алия 13 июня 2012 г. в 00:22

Да, очень многим нравится...

Анонимный 21 июня 2012 г. в 09:27

Алиечка, готовила - очень вкусно!
И вот ещё: Ваш блог настолько популярен, что у вас уже рецепты и фотографии воруют.:) http://ivona.bigmir.net/cooking/recipes/334219-Brizol--iz-mjasnogo-farsha-s-ovocshami

Алия 21 июня 2012 г. в 16:06

Спасибо. Я посмотрела, под фото стоит ссылка на мой блог...
Рада, что бризоль вам понравилась!

Анонимный 30 июля 2012 г. в 09:44

машаАллагь я представляю как вкусно..Алия не зная что у тебя есть блог случайно наткнулась..очень рада..просто помню твои рецепты еще и форума

Алия 8 августа 2012 г. в 01:24

Да, завела блог... Ахлян ва сахлян!

Умм Латифа 28 августа 2012 г. в 23:47

как-то в Казахстане готовила бризоль, действительно скалкой катать замучилась, только из-за этой возни делала их раза 2, и то лишь из-за вкуса, но вы предложили оригинальный способ их раскатки. Джазакиллаху хайер, ухти!теперь обязательно попробую приготовить еще раз))) ИншаАллах!

Алия 3 сентября 2012 г. в 04:18

Давай, умм Латифа, попробуй... Потом расскажи, понравились ли, получились ли... Ва джазаки!

Unknown 11 сентября 2012 г. в 17:11

Я приготовила сегодня на ужин Бризоль! Мамочки,это так вкусно! Мои заметки и добавки.Может кому-то пригодится. Итак: в яйца добавьте чуть(не много!) на семь яиц ,я добавила две столов.ложки молока , а лучше густых сливок, и взбейте хорошо! Потом не пожалеете потому,что получается пышная "шапочка",в фарш, ( взяла около 600 грамм) я добавила щепотку розмарина(сушенн.)перетерла между пальцами.Он придал мясу немного европейский вкус)И еще я всегда в блюда из фарша добавляю зиру (кумин), на кончике ножа ,у меня в порошке, я в зернах только в плов употребляю. Фарш под пленкой разравнивайте широким ножом,у меня ширина лезвия ок. 5 см.Я сначала пальцами делала лепешку,( под пленкой уже) а затем равномерно распластывала фарш от центра к краям, широким ножом. Причем, пленку нож, не прорезает,проглаживайте даже со стороны лезвия.Края у меня сразу получались ровные,масса получается пластичная,если даже прорехи в блине из фарша получаются,вы можете ножом все подкорректировать не снимая пленку.Дырки не желательно оставлять,впоследствии будет трудно перевернуть наш блин на сковороде,он может с продырявленного места разорваться.Я жарила на медленном огне,но первый раз прогрела сковороду с маслом,капнула яйцо,оно стало пузыриться,всё,готово начинайте жарить.Ничего сложного нет,пока распластываете один блин,другой жарится.Процесс не сложный. Переворачивая,не торопитесь.И вообще не торопитесь :-) Вкуснее будет!
Сыром не пренебрегайте!Протертый через терку (у меня немного Гауды и Пармезана)вместе с соусом из майонеза и чеснока,и свеж.помидорками,получается просто умопомрачительно!
Алия ,тебе и твоим домочадцам пусть Аллах ниспошлет Баракят.Амин.

Алия 19 сентября 2012 г. в 15:04

Амин!

олюшка 14 октября 2012 г. в 19:25

Приготовила сегодня бризооооль!какая вкуснотаааа!супруг вмиг проглотил,спросил откуда такой рецепт,пришлось сознаться.я в майонез с чесноком добавила петрушку,базилик и чуть сельдерея,сыр тоже не забыла!девочки,готовьте обязательно!!!алиюша,спасибо большое!

олюшка 14 октября 2012 г. в 20:03

Хочу еще дополнить—раньше голову сломаешь,ну что еще готовить?теперь говорю,пойду к алиюше за советом!и всегда что то нахожу вкусненькое.спасибо,вам дорогая за ваши труды!

Алия 14 октября 2012 г. в 21:14

На здоровье!

Анонимный 23 октября 2012 г. в 14:33

Zdrastvui, Aljia, u menja bylo ochen malo farsha, bukvalno 200 grammov, no taaaak hotelas sdelat brizolchik)))) kak vsegda, menja vyrushili GRIBY))) svarila gde to 400 grammov championchikov, izmelshila na blendere, dobavila k farshu, a dalshe kak u tebja :friends: vnutri nichego ne lozhila, prosto smazala maionezom i ketchupom, svernula))) k garniru svarila ris.... MMMMMMM, takajaaaaaaa vkusnjatinaaaaaaaaaaa, ne peredat' slovami. Cpasibo, za resept. Aigul:-)

Алия 29 октября 2012 г. в 19:51

С грибочками тоже вкусно!

Анонимный 10 ноября 2012 г. в 16:01

Вкусноооооооооооооооооооооооооо,спасибо)

Анонимный 20 декабря 2012 г. в 19:27

Спасибо огромное! Отличный и не сложный рецепт, подойдет как для обычного семейного ужина, так и для праздничного стола!

Анонимный 11 мая 2013 г. в 15:12

Алия!Я готовила эту бризоль уже 2 раза.В первый раз как у вас фарш, но яйцо не добавляла в сам фарш начинка маринованные огурчики,а во- второй раз в фарш добавила лук и яйцо начинка как у вас и оба раза было умереть не встать.Во- второй раз переворачивать было труднее из-за лука.Мужу очень понравилось.Говорит по чаще готовь это.Кстати во-второй раз мясо чем-то напоминало куриное почему-то.Ну очень вкусно.Спасибо, что вы такая молодец. Фарида.|g|

Алия 13 мая 2013 г. в 17:15

Пожалуйста!

Алия 13 мая 2013 г. в 17:17

Да, это правда...

Алия 13 мая 2013 г. в 17:19

Да, ладно...|s| Это вы молодцы, раз у вас все получается!

Лена 15 мая 2013 г. в 15:42

У меня такое чувство, что мы с вами, Алия, имеем разный интернет=D. Я постоянно копаюсь в кулинарных сайтах, но где вы такое находите?! Я вижу только с ваших ссылок. Завтра бризоль запланировала на ужин. Сделаю к нему гарнир - картофельное пюре. Может подойти?

Алия 15 мая 2013 г. в 17:13

Я не знаю... У кого какой вкус...
Но на мой взгляд, его нужно есть отдельно. Как закуска.
Но можно и с пюре, если нравится...

Лена 16 мая 2013 г. в 10:04

Ты права, это скорее к завтраку подойдет. Оставлю на завтра, на ужин уже купила желудочки. Воспользуюсь твоим рецептом. А сейчас пойду орехово-маковую плетенку печь.

Лена 17 мая 2013 г. в 09:12

Да, вот завтрак приготовила. Действительно, очень вкусно и достаточно быстро. Только не очень скручивались мои бризольки. Наверное, яиц пожалела во время приготовления. Но получилось невероятно вкусно. Я вместо чеснока к майонезу добавила горчицы (утро ведь), завтрак получился королевским. Спасибо!!!
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130517/OVRQ5lWU.jpg

Алия 17 мая 2013 г. в 12:11

Здорово! Здорово!|12| Отличные бризольки!|5|
Лен, чтоб лучше скручивались, их чуть-чуть побольше диаметром тогда делайте...

Анонимный 24 июля 2013 г. в 13:36

Чтобы проще было придумать что готовить мужу решила найти кулинарный блог и следовать время от времени каким-то новым рецептам. Первый блог был Ваш. Сначала подумала,что слишком много "восточной" кухни,мне бы что-то попроще чтоли... но потом увидела этот рецепт,еще не делала,но однозначно поробую, хорошая замена обычным котлетам на мой взгляд. теперь я поверила,что наверняка и тут найдутся простые интересные рецепты.

Алия 24 июля 2013 г. в 14:09

У меня только простые рецепты! Наверняка, что-то найдется и на ваш вкус...

Unknown 29 июля 2013 г. в 10:08

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130729/654o2t7i.jpg
Мои бризольки рассыпались чуть, но на вкус не повлияло!!!|1|

Алия 29 июля 2013 г. в 15:35

Мммммм... вкуснятина!|5|

Зимфира 6 ноября 2013 г. в 16:28

Читала раньше про бризоль, но так подробно, как приготовить, не видела. Теперь попробую обязательно. Спасибо большое! |17|

Зимфира 6 ноября 2013 г. в 16:31

А кушать надо горячим или можно и холодным?

Алия 6 ноября 2013 г. в 18:02

Холодными!

Unknown 27 января 2014 г. в 15:25

А это блюдо - теперь моё фирменное! У меня в морозилке очень много лосиного фарша. Кроме котлет - его больше никуда не деть. Котлеты я, честно говоря, не очень люблю. Да они порядком уже поднадоели. И вот я нашла у Вас этот замечательный рецепт. Дело в том, что фарш лося очень сухой. Поэтому, когда я попыталась его скрутить в трубочку он у меня весь переломался. Я сделала так: разложила на порционные тарелки (это была "тёплая" закуска на моём новогоднем столе, было 7 гостей), сверху соус, на соус огурец с помидором и зелень. Все просто ахнули от удовольствия! Вкусно, просто не описать словами! Способ раскатки тоже очень оригинальный: фарш очень нежный и тонкий и его действительно по другому не испечь. Больше всего радовался мой папа - ведь теперь и он знает, что из его охотничьего "улова" можно сделать такую вкусноту. Мы ели горячими: муж сказал - так вкуснее. Но на вкус и цвет как говорят...Ставлю 5+ и в копилку. Спасибо.

Анонимный 18 февраля 2014 г. в 14:49

Ас саламу алейкум уа рахматулахи уа баракатух ухти)) делала сегодня вкусненько получилось, правда тяжело мне далось( сковорода моя не очень все прилипало... И в конце не закрепила луком забыла купить и зубочисткой почему то не получилось что то. Все равно спасибо милая очень вкусно! На будущее учла ошибки свои и я в следующий получиться лучше!! Твоя сестра по вере Арзу
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0218/f5/1400acaefde90683c173a3b96909f5f5.jpg

Анонимный 18 февраля 2014 г. в 14:51

Получиться лучше Ин шаа Аллах*

Алия 18 февраля 2014 г. в 18:00

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Арзу, так тоже хорошо смотрится!:-bd
Главное, что вкусненько!

Анонимный 18 февраля 2014 г. в 20:46

Дааааа.... Вкусно! Родителям брату и сестре очень понравилось!!!! Ухти готовлю только у тебяяяяя))) как мне нравится твой блог)))) ухти правда я очень долго делала бризоль где то полтора часа, но все изза сковородки(((ухтиш посоветуй пожалуйста хорошую сковородку, у тебя вот какая? А то очень прилипает все(((

Алия 18 февраля 2014 г. в 20:56

А я купила первую попавшуюся и оказалась не плохая
http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/77792453.1e/0_997e9_a18f4aa8_XL.jpg

Анонимный 18 февраля 2014 г. в 22:32

А какая марка ухти?

Алия 18 февраля 2014 г. в 23:21

На дне написано Pratico. Но это какая-то местная фирма

Анонимный 18 февраля 2014 г. в 23:38

Джазаки Аллаху хайран ухти!))

Vasya 6 января 2016 г. в 16:09

С уки все п из дежь, ни х у яя неполучилось гребаные прости тутки

Анонимный 19 января 2016 г. в 18:20

Это потому что руки из пятой точки растут.

Наталья Казахстан 20 ноября 2017 г. в 18:57

Делала сегодня бризоль по вашему рецепту второй раз, только на сей раз без чеснока, с майонезом, огурчиком, помидорами и болгарским перцем желтым. Все получилось, заворачивать надо теплыми, у кого не получилось завернуть, попробуйте сперва подогреть, а уж потом смазывать и начинять. Жалко сыра не было, чтоб добавить, но поверьте было и так вкусно и красиво:) А те кто пишут ужасные комментарии с нецензурной бранью видимо и повара такие же, стыдно читать!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой