420. Рулет или рецепт очень удачного бисквита


Каждый раз, когда я пробую новый рецепт рулета, мне всегда кажется, что вот он! Тот единственный, самый вкусный, быстрый, всегда получающийся бисквит... А потом мне попадается новый рецепт рулета, еще лучше прежнего, и я уже в восторге от нового рецепта... Я уж думала все, нашла то, что искала, лучше уже не бывает... Ан нет... Сегодня испытала новый рецепт, и на сегодняшний день мне кажется - он самый лучший!


Пышный, мягкий, легко сворачивается (как в теплом, так и в холодном виде), не ломается, не сухой, вкусный...

В общем, вот как я готовила...

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Стакан - 250 мл

Бисквит:
  • 1/4 ст. молока
  • 2 ст. л. сливочного масла
  • 100 г муки
  • 40 г крахмала
  • 1 ч. л. разрыхлителя (или 1 ч.л. соды без горки)
  • 2/3 ст. сахара
  • 1/4 ч. л. соли
  • 3 яйца

Начинка:
любая

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Бисквит:

Разогреть духовку до 190С.
Застелить пергаментом противень размером ~ 42х30 см. (у меня 25х37см)
В кастрюльке нагреть молоко со сливочным маслом почти до кипения.





Взбить миксером яйца и сахар до увеличения массы втрое (она должна иметь консистенцию густого крема). Взбивать около 10 мин.



Просеять муку и крахмал с разрыхлителем и солью.


Всыпать мучную смесь во взбитые яйца, аккуратно перемешивая снизу вверх лопаткой.






Отложить несколько ложек теста в тёплое молоко с маслом и перемешать.



Влить массу в основное тесто, перемешать.






Выложить тесто на противень, разровнять и выпекать около ~ 15 мин (зависит от вашей духовки. Если передержать, рулет может поломаться, т.к. пересушится. У некоторых девочек бисквит готовится за 6 мин. Экспериментируйте).

 Готовый бисквит будет иметь золотистую поверхность.


Готовый бисквит можно свернуть рулетом сразу или после остывания. 



Далее..

Бумагу сняла


Растопила немного клубничного джема, смазала


Сверху взбитыми сливками (200 мл сливок пол стакана сах. пудры)


Свернула


И тут же разрезала. Даже никакая пропитка не нужна - мягко, вкусно!


Попробуйте! Не пожалеете!
Blog Widget by LinkWithin

149 коммент.

Анна 12 февраля 2012 г. в 04:50

Ох, какой пушистый, класс.

Заремка 12 февраля 2012 г. в 09:12

Обязательно попробуем! :x

Likma 12 февраля 2012 г. в 14:43

Спасибо! Всегда с удовольствием читаю ваши рецепты, беру на заметочку. А рулетик этот действительно очень вкусный

gullnas 12 февраля 2012 г. в 19:28

Привет, Алия.

Очень хороший блог, прекрасные пошаговые фото - глядя на них хочется пойти на кухню и попробовать что-нибудь приготовить. Хотя некоторые блюда я уже готовила раньше. Буду постоянным читателем Вашего блога. Многие Ваши рецепты я сохранила в "закладках" на say7.info, я зарегестрирована на этом сайте под ником "Gullnas".

Алия 13 февраля 2012 г. в 00:29

[url]Анна[/url][q]Ох, какой пушистый, класс.[/q]Ага, очень пушистый! Попробуй, Анют...

Алия 13 февраля 2012 г. в 00:29

[url]Заремка[/url][q]Обязательно попробуем! :x[/q]Буду рада, если понравится!

Алия 13 февраля 2012 г. в 00:30

[url]Likma[/url][q]Всегда с удовольствием читаю ваши рецепты, беру на заметочку. [/q]
Спасибо!

Алия 13 февраля 2012 г. в 00:34

[url]gullnas[/url][q]Привет, Алия.

Очень хороший блог, прекрасные пошаговые фото - глядя на них хочется пойти на кухню и попробовать что-нибудь приготовить. Хотя некоторые блюда я уже готовила раньше. Буду постоянным читателем Вашего блога. Многие Ваши рецепты я сохранила в "закладках" на say7.info, я зарегестрирована на этом сайте под ником "Gullnas".[/q]
Добро пожаловать, Гульназ! Рада, что вы находите что-то новое и интересное для себя... Спасибо за отзыв!

Настенька 13 февраля 2012 г. в 19:08

Алиюш, а куда крахмал? вернее, когда его сыпать? или ты без него делала?

Алена 13 февраля 2012 г. в 19:49

Настенька наверно там где мука крохмал ;)

Алия 14 февраля 2012 г. в 00:29

Настюшка - зоркий глаз! Молодец! Уже исправила...

elenusca 14 февраля 2012 г. в 09:41

Алия я знаю этот рулет, испекла, оооочень удачный ,теперь увидела и в твоем исполнение ,спасибо

доня 14 февраля 2012 г. в 11:23

Алиюш, а ты сворачивала рулет когда он еще теплый был или уже остывший?

Алия 14 февраля 2012 г. в 12:22

[url]elenusca[/url][q]Алия я знаю этот рулет, испекла, оооочень удачный ,теперь увидела и в твоем исполнение ,спасибо[/q]Да, я видела, этот рулет пол форума уже пекли! А я что-то припозднилась... Но лучше поздно...

Алия 14 февраля 2012 г. в 12:23

[url]доня[/url][q]Алиюш, а ты сворачивала рулет когда он еще теплый был или уже остывший?[/q] Я его сворачивала полуостывшим (на всякий случай), но когда он остыл полностью, я поняла, что зря боялась, он мягчайший!

Зара 23 февраля 2012 г. в 01:11

Готовила этот рулет сегодня,он получился таким мягким ,ну ооооочень мягким,а сворачивать его было легко!!! А сворачивала его через минут сорок после пригототовления.Часто пеку рулет,Теперь только этот рецепт!!! ДжазакиЛаhу хайран!!!!

Алия 23 февраля 2012 г. в 05:35

Ва джазаки!

Ирочка 25 февраля 2012 г. в 09:55

Сегодня открыла для себя Ваш блог,Алия.Мне очень понравилось,спасибо огромное!

Алия 25 февраля 2012 г. в 13:40

Добро пожаловать, Ирочка! :-)

Наталья 26 февраля 2012 г. в 22:53

Я тоже случайно зашла к Вам.Но как же здесь все вкусненькооооо!Теперь я Ваша постоянная гостья.Спасибо за Ваш труд.

Анонимный 28 февраля 2012 г. в 18:18

Замечательный рулет! Очень понравился - мягкий, нежный! Рецепт в моих фаворитах. В следуюший раз попробую и с тремя желтками.

Марина

Алия 28 февраля 2012 г. в 19:46

Даааа, я и сама его теперь часто делаю...

Анонимный 13 марта 2012 г. в 17:18

а нормально, что рулет пахнет яйцами? :-D не люблю этот запах

Алия 13 марта 2012 г. в 23:46

Нормально, если не сильно. После остывания запах должен пропасть...

Алёнушка 21 марта 2012 г. в 19:31

Ура! Алиюша! Наконец я приручила свою духовку! Рулет получился замечательный, мягкий, воздушный и совсем не пересушился, правда сверху не такой красивый, как у тебя, зато хорошо пропекся! Спасибо тебе большущее за рецепт и за совет!

Алия 21 марта 2012 г. в 23:13

Очень рада за вас!

Лара 21 апреля 2012 г. в 12:07

Алиюша, добрый день! Увидела новые рецепты и страшно обрадовалась-значит вы выздоравливаете! У меня несколько вопросов насчет рулетика. Если дать ему остыть, а мазать потом-надо его в полотенце сворачивать или он и так не поломается. И еще щас глупость спрошу-ты всегда пишешь "перемешать лопаткой", а на фото часто ложка. Ложкой нормально получается?

Алия 22 апреля 2012 г. в 01:49

Добрый день, Ларочка! Да, уже получше, спасибо.
Я всегда заворачиваю в полотенце, страхуюсь...
Насчет "перемешать лопаткой" - просто я привожу слова автора, а сама мешаю когда как - когда лопаткой, когда ложкой. Разницы нет, и так, и так хорошо (мне). Единственное, лопатка (силиконовая) лучше с боков миски счищает... :-)

Анонимный 15 мая 2012 г. в 20:24

Здраствуйте!!!Сковсем недавно ознкомилась с вашим блогом!Взяла на заметку для себя множество рецептов.Вот сегодня испекла рулетик-подучился просто супер!Большое спасибо!!!

Алия 16 мая 2012 г. в 01:01

Здравствуйте!
Рада слышать, что нашли для себя вкусные рецепты! Готовьте НА ЗДОРОВЬЕ!

jalya 24 мая 2012 г. в 10:44

Salam ALIYA. ne znyayu pocemu, no etot udacniy rulet u menya ne polucilos uje vtoroy raz. pravda mi vsye syeli.dumayu tretiy raz polucitsya, inshaallah.

Алия 26 мая 2012 г. в 02:17

Валейкум jalya! А что именно не получается? Он не поднимается или что?

jalya 27 мая 2012 г. в 18:58

salam Aliya. u menya ne podnimayetsya. na fotke biskvit imeyet zolotistiy poverxnost a umenya ostoyetsya belim. ot ceqo eto interesno?

Алия 27 мая 2012 г. в 22:41

Валейкум jalya. Если не румянится верх, значит все дело в духовке.

Анонимный 17 июня 2012 г. в 13:07

Сегодня приготовила этот рулет,он у меня не получился :-(Выпекала при температуре 180г.через 15 минут снизу подгорел,и серединка осталось сырой.Алия в чём может быть причина,я смотрю у вас тесто гуще,у меня получилось жидкое.Может я молока сделала больше 1 стакан,и чуть меньше полу стакана.:-[

Алия 17 июня 2012 г. в 15:13

Вы очень много взяли молока. В рецепте указано 1/4 стакана, т.е. четверть стакана. Это значит, стакан визуально поделить на 4 части и взять только одну часть (одну четвертую). Или 250 г разделить на четыре - примерно 60 г молока получается. А вы взяли больше 300 мл молока! Попробуйте еще раз с 60 г молока.

Татьяна 17 июня 2012 г. в 19:01

Испекла рулетик, просто чудо. Алия, спасибо за замечательный рецепт!!!

Алия 17 июня 2012 г. в 19:09

Пожалуйста! Рада, что вам понравился!

Анонимный 17 июня 2012 г. в 19:22

Спасибо,обязательно попробую.

Алия 17 июня 2012 г. в 21:20

Попробуйте!

Ромашка 19 июня 2012 г. в 10:28

Очень хочу научиться...сворачивать рулеты,тесто всегда получается вкусное,но при сворачивании..,- трескает в некоторых местахстараюсь "замаскировать"помадкой,наверное, это не всем удается ,надо опыт.
Алия,попробую еще по Вашему рецепту сделать и напишу потом.
Спасибо за подробное описание.

Алия 19 июня 2012 г. в 15:27

Ромашка, чтобы рулет не трескался, нужно его сразу, пока тепленький, завернуть в полотенце и так оставить, пока не остынет, потом развернуть, промазать начинкой и тогда он свернется уже без "тресканий"... Успехов!

Ромашка 20 июня 2012 г. в 20:55

Алия!!!
Спасибо Вам от всей души за совет ,буду учиться...:-)
Приготовлю,-то обязательно сфотографирую.
Алия,скажите,пожалуйста,для того ,чтобы показать свое фото вкусняшки_нужна регистрация на сайте?

Алия 20 июня 2012 г. в 22:42

[url]Ромашка[/url][q]Алия,скажите,пожалуйста,для того ,чтобы показать свое фото вкусняшки_нужна регистрация на сайте?[/q] Никакая регистрация не нужна. О том, как вставить фото в комментарии можно почитать здесь
Надеюсь, что разберетесь...

ФАТИМА 21 июня 2012 г. в 11:42

Ассаляму аляйкум.Рулет действительно удачный:-),нам оооочень понравился.МашаАЛЛАГЬ,у тебя все рецепты хорошие АЛИЯ,всё просто супер.п.с.Прости что сразу перешла на ты,как то с сестрами считаешь себя родной,близкой.:-)

Алия 21 июня 2012 г. в 16:08

[url]ФАТИМА[/url][q]Прости что сразу перешла на ты,как то с сестрами считаешь себя родной,близкой.:-)[/q]Ва алейкум ассалям, Фатима. Все правильно! Так и надо!
Рада, что рулет у тебя получился!

Анонимный 10 августа 2012 г. в 18:27

Сегодня испекла рулет по вашему рецепту, но начинку сделала другую (сметана+ванильный сахар+творог перетерла, а сверху вишня+сахар+крахмал) начинка конечно вся поплыла, завернула в пищевую пленку и в холод застыть. Бисквит очень хорош!!! Даже без пекарской бумаги отошол от противня. Спасибо за рецепт!!!!

Алия 10 августа 2012 г. в 19:37

Пожалуйста!

ummu sofiya 16 сентября 2012 г. в 07:27

asslamu aleikum aliya a mojno bez krahmala?

Анонимный 27 сентября 2012 г. в 20:24

у меня рулет потрескался...

Алия 27 сентября 2012 г. в 23:20

[url]ummu sofiya[/url][q]asslamu aleikum aliya a mojno bez krahmala?[/q]Ва алейкум ассалям. Можно...

Алия 27 сентября 2012 г. в 23:21

[url]Гость[/url][q]у меня рулет потрескался...[/q]Пересушили? А размер противня у вас какой?

Анонимный 20 ноября 2012 г. в 22:47

Добрый вечер!Вот попала к вами в гости.Сейчас в отпуске и ежедневно эксперементирую,тоже искала идеальный рецепт рулета.Не идеальный стоит в холодильнике,а завтра попробую ваш.

Алия 23 ноября 2012 г. в 20:18

Интересно, попробовали уже приготовить?

Анонимный 28 ноября 2012 г. в 18:12

Алия, испекла рулет. На вид не такой красивый как у тебя :-[, моя дореволюционная духовка немножко подвела. Свернула, и некрасивые края срезала. Сейчас кушаю эти кусочки, ммммммммМммм мМММ, И-ЗУ-МИТЕЛЬ-НО!. Рулет, спрятала, а то боюсь что, до прихода мужа не останется даже кусочка, просто невозможно остановиться :-D Спасибо :friends: Айгуль.

Алия 2 декабря 2012 г. в 23:16

На здоровье, Айгуль!

Lily 9 декабря 2012 г. в 21:50

Алия с вашей помощью у меня даже рулет получился!готовила уже пару раз,правда противень большеват и поэтому не очень пышный,да и на вид не ахти,но вкуууусный,буду обязательно делать еще)спасибо)))[img]http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/c4c2622ed1.jpg[/img]

Анонимный 15 февраля 2013 г. в 10:00

Здравствуйте, Алия. Я знаю Вас по другому сайту. Раньше Вы писали, что у Вас не очень удачная духовка: печет медленно, когда готов низ, верх остается нерумяным, края бисквитов сушит. Вы поменяли духовку или как-то выходите из положения?
Просто у меня та же проблема, из-за чего не получаются бисквитные рулеты. Большой бисквит в высокой форме выпекается прекрасно. А тонкий бисквит сохнет по краям, хотя верх еще липкий и когда достаешь его из духовки, слышно характерное для недопеченого бисквита потрескивание "пузырьков". В результате корж либо пересушен - ломается, либо недопечен - намертво прилипает к полотенцу или подсаживается.
По этому рецепту в первый раз у меня все-таки получился рулет. Но во второй и в третий раз, совершенно не понимаю почему, меня снова постигла неудача.
Подскажите, пожалуйста, может мне с моей непутевой духовкой попробовать медовый рулет? Что Вы посоветуете?
Пока приходится довольствоваться рулетом из сметанного "бисквита". Только он удается.
Саша

Анонимный 15 февраля 2013 г. в 13:54

Забыла добавить: может, мне попробовать печь рулет при чуть более высокой температуре? Или это не выход?
Саша

Алия 25 февраля 2013 г. в 11:31

Только экспериментально можно приспособиться к своей духовке, испробовать все варианты и найти оптимальное решение, ведь это все очень индивидуально...

Unknown 3 марта 2013 г. в 20:35

Спасибо за рецепт!|u|
Вкусный рулет получился, но не такой красивый как у Вас:(. Пришлось сливками "спасать" :)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130303/5W4A604O.jpg

Алия 4 марта 2013 г. в 15:24

Ну.... пушистый, как у меня....:-bd Немного поломался, да?
Оль, а ты когда его испекла, сразу в полотенце завернула? Или вообще не заворачивала? Или он в полотенце поломался?

Unknown 4 марта 2013 г. в 23:31

Ага, поломался...Завернула сразу, думаю поломался когда разворачивала...

Алия 4 марта 2013 г. в 23:39

Интересно, а почему он поломался...
А у тебя духовка не сушит?

Зара 6 марта 2013 г. в 18:46

ассаламу алейкум!сколько раз готовила уже не сосчитать!!!это мой любимый рецепт!!!Алия джазакиЛлаhу хайр родная!

http://s58.radikal.ru/i162/1303/a7/75e791fca317.jpg

Алия 6 марта 2013 г. в 23:49

Ва алейкум ассалям
Зарочка, тебя нет-нет, а потом как завалишь отчетиками!|i|
Рулетик идеальный! Пушистый,толстенький...
А начинка какая?

Unknown 29 марта 2013 г. в 18:46

Приветик! Испробовала и я сегодня рулетик. К сожалению мой бисквит не получилось скрутить, он сразу ломался. И что бы совсем не испортить его я разрезала на три равных части, каждую часть смазала джемом и взбитыми сливками. Получилось очень вкусно. А бисквит действительно очень удачный, к тому же очень вкусный.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130329/rn7coq5N.jpg

Алия 29 марта 2013 г. в 19:34

Татьяна, вы хорошо вышли из положения! И бисквит у вас пушистый получился.
Знаете, что я думаю... почему он у вас не скрутился... Попробуйте его еще меньше времени печь...

Unknown 29 марта 2013 г. в 20:25

Да вроде не сушит, может просто передержала...

Алия 29 марта 2013 г. в 20:43

Ну, да, скорее всего... Попробуй раньше вынуть...

Unknown 29 марта 2013 г. в 22:59

Я то же так подумала, но я ждала пока верх зарумянется. Буду пробовать пока не добьюсь нужного результата.

Unknown 1 апреля 2013 г. в 11:45

Все равно не получилось. Я жду чтобы верх зарумянился и наверное низ перепекается. Но бисквит всегда красивый и пышный, и очень вкусный.
Попробую еще разок.

Unknown 5 апреля 2013 г. в 11:29

Наконец подобное рулету получилось. Время выпечки уменьшилась в два раза и бисквит не подсушился. Конечно он не совсем круглый получился, но еще буду практиковаться. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130405/1IpQkL2F.jpg

Unknown 5 апреля 2013 г. в 16:02

А еще я в тесто добавила корицы и получилось очень вкусно.

Алия 7 апреля 2013 г. в 17:06

Какой он у вас вкусный!
А может муки чуть уменьшить?

Алия 7 апреля 2013 г. в 17:06

Да, я заметила, вы любите корицу :)

Анонимный 12 апреля 2013 г. в 09:51

Здравствуйте Алия! А можно в рулетик добавить фрукты??? Мелко нарезанные бананы или же клубничку?Или лучше джемом?(помимо сливок)

Алия 12 апреля 2013 г. в 15:11

Здравствуйте!
Можно, конечно, но только чтобы фрукты или ягоды были мягкие, чтобы не хрустели... Можно из компота...

amatulla79 12 апреля 2013 г. в 16:55

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130412/RWNf9I42.jpg-вот мой,но он не бисквитный,ин ша Аллагь научусь и бисквитный делать

Алия 12 апреля 2013 г. в 18:07

А какой, дрожжевой? Вкусно выглядит!

amatulla79 12 апреля 2013 г. в 21:33

в тесте присутствует:мука,яйца,дрожжь,ванилин,масло сливочное,растительное масло,сода,сахар.как на пирог тесто

amatulla79 13 апреля 2013 г. в 14:15

и молоко

Алия 13 апреля 2013 г. в 18:41

Ну да, я так и подумала, что дрожжевое сдобное тесто...

Unknown 30 апреля 2013 г. в 14:44

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130430/SgwkckdY.jpg

Алия 1 мая 2013 г. в 22:32

Вот!
Просто фото!
Но какое! Тут и слова не нужны...
Замечательно!

Анютка 7 мая 2013 г. в 11:20

Очень вкусный бисквит)))Спасибо)
Получился ну очень пышный,мягкий и вкусный)Я сделала шоколадную пасту,(не очень понравилось нам)и не знала куда её деть...намазала на этот бисквит,чуть треснул,но завернула)))Вкусно получилось!Съели сразу,даже сфотать не успела(

daknela 19 мая 2013 г. в 16:17

Алия, а если нет крахмала, можно сделать только с мукой? Такой же получится?

Алия 19 мая 2013 г. в 18:19

Класс!:-bd

Алия 19 мая 2013 г. в 18:20

Такой же навряд ли получится. Крахмал легкость и пышность бисквиту дает. А у вас крахмал не продается?

daknela 19 мая 2013 г. в 18:35

Продается :) Просто мне прямо срочно сегодня захотелось :) Ладно, все равно сегодня уже не успею. Испеку в другой раз :)

Алия 19 мая 2013 г. в 18:52

Да, лучше в другой раз и с крахмалом.
А сегодня попробуйте рулет из такого теста сделать. Оно очень мягкое и рулет хорошо сворачивается.

daknela 19 мая 2013 г. в 18:59

И этот Ваш рецепт я тоже себе на заметку взяла :) Но видимо сегодня я уже ничего не успею испечь, да и в холодильнике только 3 яйца :)
Я нашла у Чадейки рецепт бисквита по ГОСТу из трех яиц. Кстати у нее там интересно про бисквитные рулеты написано. Она рекомендует крахмал не добавлять и яйца взбивать не разделяя на белки и желтки.
Надо будет обязательно попробовать Ва рецепт и ее и сравнить :)

Алия 19 мая 2013 г. в 19:32

Да, я пекла ГОСТовский бисквит. Неплохо получается. На тот момент я думала, что лучше него уже не встречу теста... Ан нет... Встретила... ГОСТовский все же немного суховат...
Но вы попробуйте, может у вас он станет любимым!

daknela 19 мая 2013 г. в 19:56

А я его у Вас пропустила. Кстати, предлагаю перейти на ты :)

Алия 19 мая 2013 г. в 20:00

Да, давай, Ален, на "ты"...|f|

daknela 19 мая 2013 г. в 20:02

|i|

лейла 26 июня 2013 г. в 09:37


Попробывала приготовить ваш рулет сделала все точно по рулету но он осел может причина в духовке

Алия 26 июня 2013 г. в 17:53

Может быть и в духовке.
Причины могут быть разные... нужно выяснять...

Unknown 31 июля 2013 г. в 15:38

здравствуйте, Алия. Я с большим удовольствием читаю ваш блог и очень вам благодарна. Можно считать что благодаря вам я полюбила готовить, да и вообще, научилась готовить. У меня вот вопрос, а у вас сливки сколько процентные? у нас в городе максимум 20% можно найти, а с ними у меня не получилось.

Алия 1 августа 2013 г. в 18:32

Здравствуйте!
Спасибо! :)
Я всегда использую 30-35% сливки (других в продаже нет)

Unknown 15 августа 2013 г. в 21:12

ассаляму алейкум))Вот и мой рулет))Треснул сбоку чуть-чуть, т.к. форма маленькая была((
[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130815/MJLfrOFb.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130815/1BmPoFcV.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 8 октября 2013 г. в 13:56

Недавно готовила "шварцвальдский торт" и осталось немного вишни в собственном соку + пачка творога, которая неделю назад чудным образом очутилась в морозилке, ломала голову куда ж приткнуть такое "богатство"...))и тут наткнулась на это замечательный рулет, который вчера испекла... мммм^_^
Теперь, хочу сказать Вам огромнейшое СПАСИБО, я так долго искала рецепт, чтоб бисквит вышел именно таким супер нежным и воздушным и вот свершилось!!!=)
Вся моя семья была в диком восторге, ещё бабушка попросила вписать этот рецепт в её кулинарную книгу, а это высшая степень похвалы))))
А сегодня я сделала ваши "идеальные олади"- идеально!
Спасибо-спасибо-спасибо!!!!=)

Алия 8 октября 2013 г. в 15:45

Ва алейкум ассалям!
Какой пушистик! МашаАллах!

Алия 8 октября 2013 г. в 15:47

Очень рада, что у вас все получилось!

Shynar 14 октября 2013 г. в 15:16

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу.мне очень понравилась.мягкий вкусный.джазакиллаху Хайр за ваш блог!!!

Алия 21 октября 2013 г. в 01:53

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Очень рада!
Вот этим рецептом и пользуйтесь...
Ва йаки!

Анонимный 23 октября 2013 г. в 09:14

Ассаляму алейкум! А можно добавить в тесто какао и сделать шоколадный,? И начинку слив.масло + сгущенка?

Алия 23 октября 2013 г. в 12:00

Ва алейкум ассалям
Можно

Анонимный 8 ноября 2013 г. в 13:05

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу. Спасибо за рецепт. Очень вкусно.

Алия 8 ноября 2013 г. в 13:51

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Рада слышать! :)

Елена 5 марта 2014 г. в 12:24

Очень хочу испечь шоколадный рулет. Алиюша, в этот бисквит можно добавить какао? И может подскажешь, тесто какого бисквита лучше взять за основу и надо ли при этом уменьшать количество муки, ведь какао сделает тесто гуще? Мне очень, очень нравится этот блог, когда он не работал, у меня прям паника началась-столько классных рецептов и даже не переписала ничего. Хорошо, что все наладилось!

Лара 15 марта 2014 г. в 19:53

Как же мне понравился этот рецепт! Легко делать, получается очень пушистый и вкусный. Я делала с шоколадным кремом и обсыпала шоколадной стружкой. Домашние в восторге, просят еще раз испечь. Из всех рецептов рулетов, что я делала, этот самый классный!

Алия 15 марта 2014 г. в 22:23

Елена, я с какао не пробовала, но думаю, что можно. А почему нет?
Если добавите ложку какао, то ложку муки нужно будет убрать...

Алия 15 марта 2014 г. в 22:24

Рада слышать!|8|

Viktoria 6 мая 2014 г. в 20:49

Здравствуйте, Алия. Пекла по вашему рецепту пирожные по 22 коп, а сейчас - этот бисквит. Пирожные понравились очень-очень. Правда намучилась с подбором температуры духовки. Вы нигде в выпечке не указываете температуру и время для выпекания тоже не четко понятно. Большая к вам просьба - исправить это. Конечно, у всех духовки разные, но первый раз всегда важно знать от чего отталкиваться. Я только на четвертом противне угадала время и температуру для пропекания теста для пироженых. Приходилось вытаскивать, переворачивать, снижать или повышать температуру. В общем немного помучилась. Сейчас пеку бисквит - и тоже гадаю: что получится?
Вашим блогом очень довольна. Думаю, что испробую не один ваш рецепт, но очень прошу внести коррективы.

Алия 8 мая 2014 г. в 20:17

Виктория, а по-моему, везде указываю температуру. И в пирожных есть температура... и здесь тоже...

Unknown 23 августа 2014 г. в 20:38

Спасибо Алия за чудесный рецепт. Бесподобно вкусный рулетик. Всегда его готовила со сметанным кремом, а в этот раз решила приготовить с кремом из Лабне.
http://j-p-g.net/if/2014/08/23/0481804001408815442.jpg
http://j-p-g.net/if/2014/08/23/0569515001408815440.jpg

Анонимный 23 ноября 2014 г. в 03:07

http://j-p-g.net/if/2014/11/23/0004335001416704799.jpg
Вариант рулета с чаем матча. Ирина

Анонимный 23 ноября 2014 г. в 04:02

http://j-p-g.net/if/2014/11/23/0332923001416707975.jpg
А это кофейный рулет. Ирина

Анонимный 21 мая 2015 г. в 02:51

Уважаемая Алия, аможно на основеэтого рецепа, добавив ореховую муку, кекс испечь?

Анонимный 5 июня 2015 г. в 15:54

Я конечно извиняюсь и приветствую вас!но не могу понять нужно ли отделять желтки от белков???

Анонимный 10 июня 2015 г. в 11:47

В рецепте написано взбивать яйца с сахаром. Разделять на желтки и белки не надо. Ирина

Unknown 5 сентября 2015 г. в 17:23

Делаю третий раз, получился третий раз тоненький омлетик.... Бисквитом даже не пахнет, стойкий запах яиц. Отмеряла весами все ингредиенты.... Расстроена очень(((

Анонимный 7 сентября 2015 г. в 12:41

Владка, муку надо аккуратно вводить во взбитые яйца. Может на этом этапе вы садите тесто. Советую посмотреть видео-ролики. Желаю удачи! А рецепт этот хороший и проверенный не один раз. Ирина

Катюшик 18 октября 2015 г. в 18:35

Спасибо большое за рецепт. Пекла впервые, получился очень нежным, пышненьким. Только не смогла приготовить сметанный крем. Получался жидким, даже крахмал добавляла. Может сметана была маложирная, я брала 15%. Намазала рулет вареной сгущенкой, получилось очень вкусно

Unknown 26 декабря 2015 г. в 16:15
Этот комментарий был удален автором.
Unknown 26 декабря 2015 г. в 16:59

Вообще не получился, треснул и вдоль и поперек при первом завитке. Продукты на выброс. Весь развалился, такого ужаса еще у меня не было. Не пересушила точно, был еще даже светлее чем на фото и все сделала по рецепту. Фуу, удаляю из закладок навсегда!

Эльмира 29 декабря 2015 г. в 19:04

Ого, как жестко!!! Рулет или сайт этот удаляете из закладок навсегда???

Анонимный 1 января 2016 г. в 21:24

Треснул бисквит? Ах, какой ужас, такого еще никогда не было! Прочь такой рецепт!

Если вам достался лимон сделайте из него лимонад....
Разрезать треснувший бисквит на кусочки, смазать кремом, художественно сложить - торт "Доевние Развалины" готов.


Анонимный 5 января 2016 г. в 04:29

Девочки, вы чего такой классный рецепт ругаете? Я пекла по этому рецепту много раз и всегда!!! отличный результат.:-bd Хорошо взбивайте яйца и аккуратно вмешивайте муку, чтобы не посадить тесто. А толщина бисквита зависит от размера противня.Чем он больше, тем толщина будет меньше. Желаю вам удачи в выпечке рулетов!:-d Ирина

Анонимный 6 января 2016 г. в 13:58

А что плохие отзывы удаляете, у кого не получился рулет. Понятно теперь, значит не у меня одной не получился совсем.

Анонимный 6 января 2016 г. в 14:00

И не пробуйте ерунда и перевод продуктов.

Карина 30 января 2016 г. в 13:31

Добрый день!!! Готовить не умеют еще и рецепт не нравится ))) очень хороший и вкусный спасибо за рецепт

Анонимный 3 февраля 2016 г. в 14:13

Так точно, у меня тоже не получился только продукты перевела

Анонимный 9 февраля 2016 г. в 17:20

Спасибо Вам огромное за рецепт такого бисквита!!! Не всегда они у меня получаются. Но этот настолько пушистый и вкусный, что я не удержалась что бы Вас облагородить. Знаю теперь из какого теста буду делать пирожные, да и тортики. Бисквит изумительный. Рулет у меня не получился. Треснул. Сложила тортик. Надо было читать и рецепт и комментарии. Противень меньше-бисквит толще. Не пересушивать! И завернуть тёплым в полотенце. Век живи- век учись. И я всё равно в восторге! У меня теперь есть замечательный рецепт бисквитика! УРААА!!! Спасибо. Дай Бог Вам здоровья.:p

Анонимный 28 февраля 2016 г. в 18:19

Делала рулет уже не один раз, получается всегда, очень вкусный.Удачный рецепт.Большое спасибо

Анонимный 1 марта 2016 г. в 12:52

Здравствуйте!!!Скажите,пожалуйста,какой нужен крахмал?кукурузный или картофельный?Спасибо!

Unknown 3 марта 2016 г. в 21:27

Приготовила по рецепту. Бисквит очень вкусный. Но у меня он ломается. Я его не пересушиваю и делаю пропитку, но если не успеваю свернуть пока он еще хорошо теплый, то рулет трескается. А так рецепт просто супер! Если хотите побаловать родных то это то, что нужно!

Unknown 24 августа 2016 г. в 20:38

спасибо за рецепт.все получилось. пекла несколько раз. скручивала как теплый. так и холодный.

Unknown 2 января 2017 г. в 15:48

Ассалям алейкум! Как всегда получается АльхамдулиЛлях этот рулет и в газовой и в электрической духовке. Многие рецепты из вашего блога испробовала и получается отменно. С комментариями хотела давно еще поделиться, вижу что щас проще оставлять их и решила написать в ответ некоторым которые говорят что это перевод продуктов. .Это первый рулет который у меня получился и этот сайт тогда для меня стал находкой. А с тех пор прошло немало лет и я частенько заглядывают сюда за проверенными рецептами потому что это Алия..И этим все понятно )) ДжазакиЛлаху хайран ухти

Unknown 20 июля 2017 г. в 18:16

Алия, спасибо за рецепт! очень вкусный рулет получился, только за неимением сливок, сделала прослойку из яблок)В следующий раз нужно попробовать с творожным кремом, думаю тоже вкусно получится)

Анонимный 5 декабря 2017 г. в 21:05

Все получается, делала не один раз. Набивайте руку)))

Unknown 24 марта 2018 г. в 16:01

У меня тоже, к сожалению, не получился. Часть пропеклась, часть нет.

Анонимный 8 мая 2018 г. в 10:38

Очень удачный рецепт. Огромное спасибо. Пользуюсь им постоянно. Другие и не рассматриваю. Получается всегда

Екатерина Парфененко 23 мая 2018 г. в 13:32

Благодарю за простой,подробный рецепт. Делала первый раз рулет, результат По-радовал. Только время 15мин,заменила на 10мин,так печет хорошо моя духовке.

Анонимный 23 октября 2018 г. в 19:04

Значит увас руки не оттуда выросли!!! А рулет прекраснийшый!!!

Анонимный 9 февраля 2019 г. в 16:24

У меня сто раз все получилось)

Анонимный 12 марта 2019 г. в 00:59

с итьрамьв

Анонимный 7 июня 2020 г. в 13:24

Спасибо, Алия! Рулет превосходный! С чем я его уже только не готовила!!!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой