425. Гуляш с подливкой и картофельным пюре как в садике



Слова автора: "Рецептов гуляша и картофельного пюре много, но я хочу предложить вам свой вариант. Когда мои дети были маленькие, они часто просили: " Хотим как в детском садике." Это касалось разных блюд.
Мы привыкли готовить для себя более жирную, более насыщенную и сытную еду. Как-то моя знакомая рассказывала, что ее сын просит манную кашу как в садике и отказывается есть домашнюю... Вот я и решила выделить серию простых рецептов, которые знаю. Так готовили в саду, в котором я работала.
"

А я вот до сих пор люблю садиковскую (школьную) еду!
Так что с удовольствием испробую всю серию этих рецептов!


Слова автора, фото мои

Гуляш с подливкой:
  • Говядина - 0,5 кг.
  • Лук репчатый - 1 шт.
  • Морковка - 1 шт.( можно без нее )
  • Мука - 1 ст. л
  • Том. паста - 1 ч.л
  • Можно сметану - 1 ст. л ( у меня без нее )
  • Лавровый лист - 1 шт.
  • Соль по вкусу - 0.5 ч.л примерно

Нарезать мясо на небольшие кусочки,


слегка обжарить

( можно не обжаривать, а сразу добавить в мясо немного кипятка) и потушить вместе с луком и тертой морковкой в собственном соку на несильном огне, немного налив в кастрюлю раст. масла.


 Затем долить небольшое количество воды. Ну скажем, на полкило мяса стакан воды. Тушить до готовности мяса ( т.е до мягкости). Мясо должно быть слегка прикрыто бульоном. Минут за 10 до готовности мяса, посолить по вкусу, положить лавровый лист - 1 шт. и можно 3 шт. перца горошком. Мясо бывает разное. Поэтому время приготовления может быть тоже разное. Но как правило около часа, не меньше ( если это говядина или баранина, а не цыпленок) Готовность проверяется ножом или вилкой.


Затем развести в половине стакана теплой воды - 1 ч.л том паcты, ст. ложку муки и ст. ложку сметаны( можно без нее, у меня без...).
Хорошо перемешать в стакане, чтобы не было комочков. Я это делаю всегда вилкой.


Непрерывно помешивая гуляш, влить туда смесь. Гуляш на глазах начнет густеть.
Потушить немного(минут 5-10) Мясо готово.
Если при тушении вода выкипела, можно долить ее. И если вдруг гуляш получился слишком густой, то можно тоже разбавить кипяточком до нужной густоты.



Пюре картофельное

Отварить картофель в воде.


Воду слить, но не до конца, чтобы на дне оставалось немного.
Помять в отваре хорошенько картофель.


Лишь тогда, когда картошка хорошо размята, добавить горячее молоко, соль и масло по вкусу.
С отваром пюре легче, не вязкое и вкуснее, как мне кажется. Дети такое пюре едят хорошо.

Приятного аппетита вам и вашим деткам !



Нам всем ооочень понравилось!
Особенно детям! 


 Рецепты для детей
Blog Widget by LinkWithin

25 коммент.

Анонимный 26 февраля 2012 г. в 08:57

Супер! Я тоже обожаю рецепты от Светланы!Все они очень легкие и вкусные!!! Спасибо Вам Алия за Ваш блог!!!

Наталья 26 февраля 2012 г. в 13:12

Алиюша, мы тоже такой любим и я всегда так готовлю. У нас с тобой вкусы схожи. Пюрешку я тоже наполовину молоко с отваром, мне тоже так кажется вкуснее.

Зара 26 февраля 2012 г. в 18:13

Хотелось сегодня чего нибудь легкого поесть и чтоб приготовить было легко и как раз твой рецептик . Было очень вкусно !первый раз готовила такой гуляш с подливой всем нам понравилось и детям а это главное ! Спасибо ухтишка !

Алия 26 февраля 2012 г. в 22:18

[url]Гость[/url][q]Супер! Я тоже обожаю рецепты от Светланы!Все они очень легкие и вкусные!!! Спасибо Вам Алия за Ваш блог!!![/q]
А я недавно открыла для себя рецепты Светланы. Для меня это просто находка! Я так люблю столовскую еду!

Алия 26 февраля 2012 г. в 22:22

[url]Наталья[/url][q]Алиюша, мы тоже такой любим и я всегда так готовлю. У нас с тобой вкусы схожи. Пюрешку я тоже наполовину молоко с отваром, мне тоже так кажется вкуснее.[/q]
Я все детство кормилась сначала в садике, потом в школе, в лагерях... поэтому у меня ностальгия по такой еде. :-)

Алия 26 февраля 2012 г. в 22:23

[url]Зара[/url][q]Хотелось сегодня чего нибудь легкого поесть и чтоб приготовить было легко и как раз твой рецептик . Было очень вкусно !первый раз готовила такой гуляш с подливой всем нам понравилось и детям а это главное ! Спасибо ухтишка ![/q]
Первый раз! Ну и ну! Я постоянно гуляш детям готовлю, это их любимая еда! Они с рисом любят. А этот рецепт похож на то, как я делаю, но все же различается. Этот мне больше понравился. Теперь так буду готовить...

Зара 4 апреля 2012 г. в 02:33

такой я первый раз готовила,а раньше еще готовила суп гуляш...вот и мой не такой уж красивый...зато вкууууснааа!!!!да еще и с салатиком[img]http://s57.radikal.ru/i157/1204/98/f6861d736bf6.jpg[/img]

JALYA 9 июля 2012 г. в 13:41

salam Aliya priqotovila qulyaj po tvoemu retseptu. n cem to poxog na bif-stroqonov. nam vsem ponravilsos. spasibo

Алия 10 июля 2012 г. в 01:20

[url]Зара[/url][q]такой я первый раз готовила,а раньше еще готовила суп гуляш...вот и мой не такой уж красивый...зато вкууууснааа!!!!да еще и с салатиком[img]http://s57.radikal.ru/i157/1204/98/f6861d736bf6.jpg[/img][/q]Зарочка, как я могла пропустить твой отчетик! У тебя как всегда, все оооочень аппетитно на тарелочке...

Алия 10 июля 2012 г. в 01:21

Валейкум, JALYA. Да, похож, похож на биф-строганов... Рада, что вам всем понравилось!

Аль 10 января 2013 г. в 10:01

Ой.. Вчера мука закончилась, а я сейчас так настроилась приготовить этот гуляш.. Наверное заменю крахмалом.
Я всегда в начале все солю и перчю. Это не правильно да?

Анонимный 23 мая 2013 г. в 10:55

Aliya,à s baraninoy poluchitsya, kak vi dumaete?

Алия 23 мая 2013 г. в 11:56

Аль, я тоже солю и перчу всегда в начале... Не знаю, правильно или нет, но я люблю, когда все тушится в соли. Мне так вкуснее...

Алия 23 мая 2013 г. в 11:56

Ну, конечно, получится. А почему нет?

Анонимный 28 октября 2013 г. в 13:06

действительно это вкус детства. спасибо за рецепт. инна

Алия 28 октября 2013 г. в 13:29

На здоровье!

ФАТИМА 1 ноября 2013 г. в 06:48

http://s1.ipicture.ru/uploads/20131101/fiWgArDQ.jpg

ФАТИМА 1 ноября 2013 г. в 06:54

Ассаляму аляйкум. Вкусноооо.:-bd Начала готовить,и только потом вспомнила что картошки нет,пришлось делать гарнир из риса.Рис мы любим,но пюре больше. обязательно попробую с пюре.:p

Алия 1 ноября 2013 г. в 11:51

Ва алейкум асслям!
Фатимочка, ну какая же ты умничка! Такой вкусняшкой всех накормила! С рисом тоже очень вкусно! Я даже сама не знаю, с чем я больше люблю такой гуляшик, с пюре или рисом...http://pics.loadup.ru/cskins/blue/smiles/bk.gif

Анонимный 3 ноября 2013 г. в 11:55

Вчера сделала гуляш с картошкой - пюре. Было очень вкусно! |o| Всем понравилось, хотя возраст у людей далеко не детсадовский... |13| Ирина.

Алия 3 ноября 2013 г. в 17:44

О! Это очень вкусно в любом возрасте!
Рада, что вам понравилось!

Unknown 29 ноября 2013 г. в 15:14
Этот комментарий был удален автором.
Unknown 29 ноября 2013 г. в 15:42

Спасибо Вам за вкусные рецепты!
Пюре делаю точно также, но мятый с отваром картофель перетираю через мелкое капроновое сито, а уже потом добавляю молоко и масло. Нежнейшее пюре получается.
Удачи Вам!

Анонимный 21 августа 2015 г. в 09:37

Алия, большое спасибо Вам и Светлане за замечательные рецепты!

nastionok 30 января 2016 г. в 15:25

спасибо за рецепт, получилось очень вкусно |o|

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой