412. Морковка по-корейски



Давно.... ооооочень давно хотела попробовать приготовить морковку по-корейски...
Сначала я решила делать по этому рецепту, но потом меня соблазнил этот рецепт...
Не знаю, насколько он правильный, но такой вкусный, что, не поверите, уже который день его готовлю и все наестся не можем. Нравится абсолютно всем моим домашним!



Если у вас нет своего проверенного рецепта и вам не принципиально точное его приготовление (как у корейцев), то попробуйте сделать вот так:

Ингредиенты:
  • 350 гр моркови
  • 1 ч.л. соли
  • 1 ч.л. сахара
  • 1/2 ч.л. молотого кориандра
  • на кончике ножа красного острого ароматного перца
  • 2 зубчика чеснока
  • 1 ст.л. растительного масла
  • 1 ст.л. 9 % уксуса

Приготовление:
Делается все просто элементарно.
Чистим и натираем на терке морковь. Добавляем все остальные ингредиенты. Перемешиваем (можно руками). И отправляем в холодильник настаиваться. Я оставляю на ночь.
А утром уже можно есть. Запах - обалдеть! Вкус супер! У меня уксус 6%-ный, я его добавляю 3 ст.л. А сахара кладу меньше, чем в рецепте, а соли чуть больше.

Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

38 коммент.

ЕленаКЛ 28 января 2012 г. в 15:26

Вкусная морковочка, сколько ни сделай много ни будет. Меня знакомая кореянка учила делать такой салатик. Она масло растительное раскаливает на сковороде(как в витаминном салате, кстати очень вкусный получился), добавляет в масло красный перец, а затем заливает морковь. Может дополнение пригодится.

Алия 28 января 2012 г. в 16:22

Очень интересный секретик! И очень даже пригодится... Сегодня новая порция в планах, так что попробую, как вы сказали... Спасибо!

Анна 28 января 2012 г. в 17:30

Алия, тоже отличный вариант...:)

Анонимный 28 января 2012 г. в 18:00

А я ещё добавляю обжаренный кунжут и соевый соус.Попробуй.

Алия 28 января 2012 г. в 19:18

[url]Анна[/url][q]Алия, тоже отличный вариант...:)[/q]
Да, Анют. Он мне показался попроще...

Алия 28 января 2012 г. в 19:18

[url]Гость[/url][q]А я ещё добавляю обжаренный кунжут и соевый соус.Попробуй.[/q]
Кунжут и соевый соус есть... Попробую. Спасибо!

Анонимный 28 января 2012 г. в 20:16

Только соевый соус добавляй не острый.Хотела связаться с тобой через E-mai,но ничего не вышло.Я вообще-то в этом деле новичок.А твои рецепты очень нравяться,а когда вышла на кулинарную книгу очень обрадовалась.Даже искать ничего на др.сайтах не буду.Делала пироженки.супер.Спааибо тебе огромное.Буду твоим гостем постоянно.

Анонимный 28 января 2012 г. в 20:25

Алия всё получилось.Только что отпраеила письмо.Правда сын помог.Оказывается запятую лишнюю поставила.

Алия 28 января 2012 г. в 20:43

Да, да, Оксаночка, я уже получила и даже ответила... :-)

Анонимный 29 января 2012 г. в 16:28

А я кориандр обжариваю на сухой сковородке, немного, чтоб цвет изменился, он ароматнее становится и морковка вкуснее

Алия 30 января 2012 г. в 01:05

Ой, сколько секретиков оказывается есть. Спасибо, девочки! Будем улучшать вкус морковочки, а то, действительно, вкусно то вкусно, но ... чего-то все же не хватало...

Анонимный 16 февраля 2012 г. в 16:08

И еще, простите, что вмешиваюсь:)) вместо 9% уксуса попробуйте яблочный уксус. Вкус будет очень интересный:))

Ромашка 21 июня 2012 г. в 20:28

[img]http://i064.radikal.ru/1206/fd/39858b09c8b0.jpg[img]

Ромашка 21 июня 2012 г. в 22:22

Алия,это мои два неудачные сообщения...
Как жаль,не могу фото вставить и все...
Извините,Алия,можно их убрать...

Алия 21 июня 2012 г. в 23:02

[img]http://i064.radikal.ru/1206/fd/39858b09c8b0.jpg[/img]

Алия 21 июня 2012 г. в 23:04

Очень красивая роза!
Вы все правильно сделали, только забыли поставить наклонную палочку во втором тэге /img

Ромашка 22 июня 2012 г. в 08:21

Алия!!!
Спасибо огромное за подсказку!!!
Морковь по-корейски просто обожаю,когда смотрела вчера на фото..,аж слюнки глотала..:-)Рецепт мне очень понравился,на выходных приготовлю и попробую вставить фото.
Не проходит и дня,чтобы я не заглянула к Вам в блог!Здесь по-домашнему уютно,очень интересно и увлекающе!
Алия!!Процветания Вашему блогу и роста!

Алия 22 июня 2012 г. в 12:23

Спасибо, Ромашка. Это морковочка получается очень вкусной. Я одно время чуть ли не каждый день ее готовила, все никак наесться не могли...

Ромашка 24 июня 2012 г. в 11:26

[img]http://s41.radikal.ru/i092/1206/5b/363dc50b1021.jpg[/img]
Вот моя морковочка за этим рецептом,спасибо,Алия!

Алия 24 июня 2012 г. в 14:19

Отличная морковочка! А как вам на вкус?

Ромашка 24 июня 2012 г. в 15:34

Алия,дорогая!!!:-)
Супер-вкусняшка морковочка!!!
Я очень часто делала ,но по разным рецептам.Ваш-золотая середина,идеальные пропорции всех ингридиентов.Я только добавила черный молотый перец еще..,люблю все перченое и чесночное,одним словом-острое.Но на этот раз ...переборщила,там красный перец был,но все равно-бесподобно!!!!!!!

Алия 24 июня 2012 г. в 16:13

Спасибо, Ромашка, что поделилась впечатлениями!

Jalya 30 июня 2012 г. в 09:18

salam Aliya.vcera sdelala morkovocku. no umenya nebilo terki. bez terki ocen trudno. daje neznayu prodoyetsa u nas takaya terocka. moim detyam ponravilas. spasibo

Алия 30 июня 2012 г. в 15:17

Валейкум, Jalya. Когда у меня не было терки, я ножом резала морковь соломкой. Да, без терки трудно...

Лара 17 октября 2012 г. в 15:18

Алиюша, я с дурацким вопросом: кориандр брать семена или листья? Хочу попробовать твой вариант морковки, так как надоела готовая приправа для корейского салата, везде глютамат натрия добавлен!

Алия 17 октября 2012 г. в 15:38

Ларочка, думаю, что семена. Попробуй, а потом скажи, как вкуснее - с готовой приправой или все по отдельности...

Unknown 25 июля 2013 г. в 18:29

Впервые готовила морковь по-корейски, и в качестве руководства приглянулся ваш рецепт. Получилось изумительно,пропорции идеальны! Полистала ваш сайт,просто вдохновляет на готовку! Спасибо за ваш труд! П.с.для жителей Турции- по тур.кориандр называется kişniş.

Алия 25 июля 2013 г. в 18:47

Спасибо за отзыв и подсказку, надо будет поискать здесь кориандр... :)

Unknown 27 июля 2013 г. в 15:25

ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух! очень рада что нашла ваш блог Алия! джазакиЛлаху хайран за ваш труд, обязательно буду пробовать ваши рецепты ин шаа Аллах :p

Алия 27 июля 2013 г. в 16:15

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу, Фания!
Ва йаки!

Shynar 6 декабря 2013 г. в 14:58

Assalyamu aleikum Aliya.prigotovila etot morkov' neskolko raz,prosto super!!!

Unknown 21 декабря 2013 г. в 16:46

Очень вкусная морковочка получилась! Спасибо за рецепт, Алия! Точно буду готовить еще и еще!

Алия 23 декабря 2013 г. в 14:44

На здоровье, Жанна!

Алия 23 декабря 2013 г. в 14:45

Ва алейкум ассалям!
Очень рада слышать, ухти!

Unknown 17 декабря 2014 г. в 13:05

podskajite, pojaluysta, gde v Turtsii nayti teroçku dlea koreyskoy morkovki..spasibo

Динара 17 января 2015 г. в 16:38

Ассаляму Алейкум Алия! Ваша кулинарная книга самая лучшая! Очень рада что наткнулась на ваш блог. Теперь всем и повсюду рассказываю про него.
Приготовила торт "королевский" дочке на день рождение, всем очень понравилось.
Я ваш частый гость. Спасибо большое!
Динара, Казахстан

Unknown 23 апреля 2016 г. в 12:51

^_^

Анонимный 15 августа 2016 г. в 20:11

Этот рецепт ,жалкое подобие настоящей" Моркови по-корейски"!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой