386. Лоранский пирог



Слова автора: "Этот пирог я не так давно попробовала в кофейне «Шоколадница» и влюбилась в этот необычайно нежный вкус. Придя домой, залезла в интернет, нашла рецепт, и на следующий же день испекла его, результат превзошел все мои ожидания, пирог получился такой же, как я пробовала в кафе.  Единственное, что в рецепте в начинку еще добавляется брокколи, но в кафе пирог был без нее, и поэтому я тоже не стала класть брокколи. Хотя с ней пирог будет тоже очень вкусным!!! "


НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ:

Для теста:

  • мука – 250 грамм (примерно 1,5 стакана или чуть побольше, чтобы тесто было не липкое)
  • сливочное масло - 125 г
  • яйцо - 1 шт.
  • соль - 1 щепотка
  • вода - 3 ст. ложки

Для заливки:

  • яйца - 2 шт.
  • сыр тертый - 150-200 г
  • сливки 33% - 150-200 г (можно и 20%)

Для начинки:

  • филе куриное (грудка) - 1 шт.
  • шампиньоны свежие - 10 шт.
  • лук - 1/2 шт.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Масло мелко режем, смешиваем с мукой,


(Я перетерла масло с мукой руками в крошку)

Добавляем яйцо, соль и воду.


Все тщательно перемешиваем.

 Полученное тесто заворачиваем в пленку и на 30 минут кладем в холодильник.


Далее измельчаем грибы и лук.

Обжариваем на сковороде.
Отвариваем куриное филе (1 грудку среднего размера). Готовую курицу мелко режем, и обжариваем в сковороде вместе с грибами.
(я делала с брокколи, предварительно немного их отварив)
Достаем тесто, в форму выкладываем тесто, разминая его пальцами.
Затем выкладываем начинку.
Делаем заливку: взбиваем миксером сливки, натертый сыр и яйца.



Заливаем пирог.


Нагреваем духовку до 200 градусов.
Запекаем пирог в течение 30-40 минут.


Пирог очень вкусный в теплом виде.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

П.С. Начинка мне понравилась ооочень, а вот песочное  тесто я есть не могла... и мужу тоже не понравилось тесто. На мой вкус, ну не сочетается песочное тесто с несладкой начинкой. Уже получила заказ сделать такой же пирог, только из дрожжевого теста (естественно, без заливки)... Но вкусы у всех разные и многим это пирог нравится именно в таком виде, поэтому рецептик ставлю, может найдутся любители...
Blog Widget by LinkWithin

33 коммент.

Alena 18 декабря 2011 г. в 16:37

Alijusha spasibo za rezept -ja delaju tak ze tol'ko nachinka mnogo zarenogo luka i gribi i zalivka chutok ne takaja-no mne nravitsja testo - tak chto spasibo -dlja menja :X

Алия 18 декабря 2011 г. в 18:23

Алена, как я рада, что тебе понравился рецептик! Значит не зря поставила...

svs-sochi 18 декабря 2011 г. в 20:41

Спасибочки большое за рецептик! обязательно воспользуюсь

Алия 18 декабря 2011 г. в 21:03

На здоровье, Светочка! Надеюсь, что пирог понравится.

Настенька 18 декабря 2011 г. в 22:31

а я тоже люблю этот пирог!!!! и с разными начинками делала(и с курицей, и грибами и всякими овощами и сосисками)!!! Как по мне, то и тесто это подходит=)Хотя, может, с дрожжевым ещё вкусней - мягче... Попробуешь как-нибудь, расскажешь свои впечатления!

Алия 18 декабря 2011 г. в 22:40

Настенька, тебе тоже нравится этот пирог! Ну, здорово же! Значит и другим он может понравиться, раз столько любителей оказалось... Ну, конечно расскажу о своих впечатлениях, и даже покажу фото, как только сделаю его...

Ирина 18 декабря 2011 г. в 22:52

И я тоже делаю такой пирог. И тесто мне нравится. А в начинку как-то добавила вместо сливок сметану-сливок не было. Тоже получилось очень даже ничего!

Алия 19 декабря 2011 г. в 00:14

Девочки, ну вы меня просто обрадовали! А то я побаивалась ставить рецепт, ведь он мне не понравился... Но теперь то я спокойна...

Анонимный 20 декабря 2011 г. в 11:03

На самом деле это тесто должно быть вкусным, классическое тесто для французских тартов, только яйцо точно лишнее.

Алия 20 декабря 2011 г. в 11:49

Тесто даже с яйцом поучилось вкусным... но только отдельно. А вместе с несладкой начинкой мне не понравилось. Думаю, отсутствие яйца сильно бы его не изменило. Песочное оно и будет песочное. Людочка, это дело вкуса!

Ирина 13 января 2012 г. в 09:17

Алиюша, здравствуй! У меня вопрос-можно тесто сделать вечером, а пирог испечь утром? Если оно ночь пролежит в холодильнике, ему ничего не будет?

Алия 13 января 2012 г. в 16:00

Здравствуй, Ириша! Да, можно, конечно... А что с ним будет за ночь? В пакетик положи и нормально он в холодильнике переночует...;-)

Алена 25 марта 2012 г. в 21:06

Люблю такие пироги, завтра обязательно сделаю

Анонимный 14 апреля 2012 г. в 10:27

Смотриться Ну очень аппетитно!!!

Алия 14 апреля 2012 г. в 19:26

Он вкусный, если вам нравится песочное тесто с несладкой начинкой...

Башенка 27 апреля 2012 г. в 22:13

Алия, этот киш лоран (лорен)я делаю довольно часто и в гостях пробую часто(французы любят его подавать). Но если тебе не нравится сочетание песочное тесто- несладкая начинка, то мне вкус омлета от заливки))). Все любят- и дети ,и муж. А я пробую, но один кусочек, не больше... В заливку еще мускатный орех добавляется...

Башенка 27 апреля 2012 г. в 22:15

Но рецепт хороший, спасибо, что выставила- многим (не таким превередам как мы) пригодится)))

Алия 7 мая 2012 г. в 15:38

Да, многим он нравится! Меня это очень удивляет... 8-О

Ксюшелла 21 января 2013 г. в 01:53

Алия, спасибо Вам огромное за рецепт. Давно хотела приготовить такой киш, но все откладывала на потом, пока не набрела на Ваш. Приготовила и очень этому рада. Мне очень понравилось именно сочетание песочного теста с такой начинкой (я любитель соленого песочного печенья - с сыром или орешками). Муж тоже оценил. Так что спасибо еще раз.

Алия 16 февраля 2013 г. в 03:01

Рада, что хоть кому-то нравится! http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/yahoo.gif
Значит не зря готовила...

Unknown 19 ноября 2013 г. в 09:45

Алия, огромное спасибо за этот интересный рецепт!!!!))))))))вся семья была в восторге от пирога)))))))))))

Алия 8 декабря 2013 г. в 20:27

Оооооо.... Ну надо же!|w|
Ну я очень очень рада!^_^

Алия 20 февраля 2014 г. в 20:41

Отчетик из группы "В Контакте"
http://cs607119.vk.me/v607119572/2c56/008SKCYEu48.jpg

Анонимный 22 марта 2014 г. в 23:31

Спасибо, сделала сегодня (строго по рецепту). Отличный пирог, нам с мужем тоже нравится киш лорен. Буду ещё такой готовить.
Ю. Г.

Алия 23 марта 2014 г. в 23:51

Рада слышать, что вам понравился!

Unknown 20 апреля 2014 г. в 07:40

Мне тоже больше нравится несладка начинка в дрожжевых пирогах!

Алия 20 апреля 2014 г. в 19:39

|5|А мне любая! |5|

Unknown 27 июля 2014 г. в 19:13

Уважаемая Алия, готовила уже 1 раз но не по Вашему рецепту.тесто не допеклось,в разрезе показалось,что у Вас тоже немного сыровато?

Анонимный 3 августа 2014 г. в 03:41

y menya toje nesklko raz ne dopeksya :( no potom ya postavila na menshe gradysov i chyt dolshe proderjala:)) polychilsa SYPER ^_^ ^_^ ^_^

Unknown 21 сентября 2014 г. в 21:50

Наш любимый пирог. Я чуть начинку под нас изменила- куриная грудка отварная, брокколи, болгарский перец красный( без кожицы) и кукуруза. ( чуть потушить) как обычно много лука.

Мария Исмангалиева 9 апреля 2015 г. в 22:30

Алия, огромное спасибо за рецепт! Волшебный пирог! Частенько готовлю - нам с мужем оочень нравится! Подругам дала рецепт - все в восторге!
Всего Вам самого доброго!

Надежда 14 октября 2015 г. в 15:16

чтобы тесто хорошо пропекалось в лоране, нужно сначала его печь без начинки - до полуготовности, сверху на тесто можно положить пекарскую бумагу и горох для груза, чтобы оно не "волдырилось". а уже потом заливать начинку, которой надо совсем недолго готовиться, ведь она почти уже готова!

Unknown 14 ноября 2015 г. в 16:49

Я этот пирог делаю уже года 4. Рецепт попался в одном из журналов в виде закладки. Пирог очень нравится всем домашним. Только я везде добавляю молотый черный перец и соль/в начинку /.еще в место сливок сметану разбавляют водой, а сверху ,если есть помидорами черри. Может кому понравится, я пробовала делать с говядиной вместо курицы, мясо или фарш. Очень насыщенным получается. Приятного всем! А вот брокколи в моем рецепте тоже не было.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой