322. Яблочный пирог... воздушный


Этот рецепт яблочного пирога прислала мне моя читательница.
Рецепт немного необычный, никогда раньше ничего подобного не пекла. Поэтому заинтересовал он меня сразу и я захотела его приготовить. Жаль, что не было фотографии готового пирога, так что каким он правильно должен был получиться, я не знаю.
Рецепт мне понравился - не трудный, очень быстро готовится!
В результате получилось так: как бы песочная основа, слой яблок и бисквитное тесто - получилось вкусно! Особенно доче понравился...

Теперь покажу как я его готовила...


Сначала рецепт -

Тесто-пачка сливочного масла (185г) растопленная,остуженная..пакет готовой смеси для для кекса,бисквита(в нем должно быть 400гр)что-то примерно такое как на фото))  ...сухую смесь  смешать с маслом,должно получиться как мокрый песок. Форму(у меня 35 на 26см (с бортиками)) застелить бумагой для выпечки(застелить так,чтобы бумага выходила даже за край) тесто выложить в форму и распределить руками  по всему дну равномерно..2-3 кислых яблока отчистить от кожуры,разрезать на 4 части,вырезать сердцевинку и нарезать яблочки тонкими дольками...разложить их на тесте друг на друга чуть в нахлёст..посыпать примерно  2 чайн.лож.сахара и такое же колич.корицы..Духовка разогрета 200 гр.   Поставить форму с пирогом на 10 мин.в духовку,за это время 2-3 яйца разделяем белки и желтки...Белки взбиваем с щепоткой соли(до белой пены),желтки взбиваем с 1 ч.л.сахара и 1,5-2 стол.ложки муки..Соединяем белки с желтками(получается внешне как мусс)  Вытаскиваем пирог из духовки(который был там 10 мин.) и равномерно распределяем по яблочкам  яичный мусс..ставим в духовку ещё на 10мин..пока верх не станет светло коричневым....Надеюсь вам пирог понравиться..



ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

В супермакете я нашла вот такое. Бисквитное тесто, кажется. Ну, думаю, должно быть то, что надо...



Высыпала я эту смесь в чашку



Масло растопила,  остудила



Вылила в смесь


и перемешала


Форму (у меня 29х25 по-моему) застелила бумагой



Выложила равномерно эту смесь



Три яблока почистила, порезала на дольки тонко


Уложила в форму




Посыпала сахаром (корицей не сыпала, мне она не нравится. У меня целый стакан ее. Кому-нибудь надо?) и поставила в разогретую до 200 С духовку на 10 мин (я засекала!)


Пока пеклось, я взбила белки


Отдельно взбила желтки с сахаром и мукой


Смешала две массы


Получилось вот такое тесто



Через 10 минут достала форму


Вот, ближе видно, что тесто за это время даже успело подрумяниться


Сверху выложила бисквитное тесто и снова на 10 минут в духовку до зарумянивания


Вот так получилось


Как остыла немного, порезала на кусочки


Приятного аппетита!

П.С. Спасибо вам большое, что поделились с нами таким интересным, вкусным и быстрым рецептом!

Blog Widget by LinkWithin

18 коммент.

Алия 26 июля 2011 г. в 02:40

Туня, ну как вам мой пирог? Похож на ваш, который вы готовите? Или низковат? Мне кажется, форму можно было бы даже поменьше взять, тогда бы он высокий получился бы...

Анна 26 июля 2011 г. в 05:16

Алия, очень аппетитный пирог!

Moni 26 июля 2011 г. в 07:24

Алия, этот пирог выглядет очень вкусно и не так уж сложно сделать. Мне очень нравится!

Анонимный 26 июля 2011 г. в 08:34

Привет Алияша! Давно тебе не писала.Когда-то похожий рецепт такого пирога,дала бабушкина знакомая.Так там, основа идёт измельченное на муку печенье сдобное(юбилейное или топлёное молочко),а дальше всё так-же,как и у тебя.Вот
такую идейку тебе решила предложить.
Лариса.

Алия 26 июля 2011 г. в 10:40

Спасибо, Анечка! И так просто и быстро готовится!

Алия 26 июля 2011 г. в 10:50

Да, Мони, совсем не сложно. Спасибо! :)

Алия 26 июля 2011 г. в 10:54

Привет, Ларочка!
А между прочим и из печенья основу тоже можно сделать, тоже ведь как песочное тесто получается!
Спасибо большое за идейку!

Анонимный 26 июля 2011 г. в 19:49

spasibo vam za rechepti,ya iz Azerbaydjana pishu.Lyublyu vash blog.

Алия 26 июля 2011 г. в 21:26

Мне очень приятно слышать, что мой блог читают и в Азербайджане! Я знаю, у вас очень вкусная кухня. Буду рада, если поделитесь вашими традиционными рецептами!

Анонимный 26 июля 2011 г. в 22:15

Алия,пирог получился удачный,очень похож на мой..рада,что понравилось дочке,а другие хозяюшки дополнили идею))
Туня

Алия 26 июля 2011 г. в 22:59

Туня, спасибо большое за рецепт! Мне очень нравятся такие простые, но... вкусные рецепты! :)

Unknown 28 июля 2011 г. в 17:16

Алия, только что сделала пирог по этому рецепту, сейчас остынет и будем с семьёй пробовать. У нас в Эстонии продаётся как раз 400граммовая пачка сухой смеси для сдобных булочек и маффинов, надеюсь, она похожа на Вашу. Я вообще готовые смеси очень редко использую, но тут такой рецепт интересный, что решила попробовать! Спасибо!

Алия 28 июля 2011 г. в 19:23

Вот, вот, вот... Анечка... Я сухие смеси вообще не использую, а тут такой рецепт... И тоже сразу загорелась!
Спасибо за него Туне!

Unknown 29 июля 2011 г. в 08:49

Да.. Получилось очень вкусно! Семье понравилось! Спасибо Вам и Туне!

Алия 29 июля 2011 г. в 13:41

Здорово! Я очень рада! :)

Анонимный 23 августа 2011 г. в 12:15

Алия,восхитительно.Только что испекла и попробовала.Спасибо и Туне и Вам. Наталья

Алия 26 августа 2011 г. в 02:49

Наталья, очень рада что у вас все получилось!

Unknown 9 сентября 2013 г. в 15:12

Вкуснятина!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой