239. Котлеты детсадовские

И чего только нет на Яндекс-фотках, даже рецепты!
Котлеты детсадовские, ммммммм.... как я люблю все столовское (сказывается школьно-лагерное детство).

Рецептик мне достался в таком виде:

500 г фарш мясного (у меня говяжий)
60% от объёма фарша мякоти чёрного хлеба вымоченной в воде
3 луковицы
1 чесночина
соль, перец
Панировочные сухари
Масло раст. для жарки

Секрет сего блюда заключается именно в мякоти чёрного хлеба и в её большом содеожании- Тссссс!
РАЗВЕДКА ДОЛОЖИЛА)))

Решила сделать незамедлительно, т.к. давно экспериментировала, искала "нужный вкус", но никак не получалось так, как делают в столовках... Этот рецепт меня прям "окрылил", всколыхнул надежду...

Приготовила... И чтобы вы думали?
Ну точно школьностоловские! Yahoo! (детсадовских я не помню...)

Есть еще ностальгирующие по таким котлеткам?
Давайте приготовим их вместе!

Ну, хлеба черного, как в России, в Африке не найдешь, поэтому я купила вот такие булочки (не сладкие). Понюхала - пахнут черным хлебом... Сойдет!

Замочила их в молоке (вот здесь я немного отошла от рецепта, не удержалась...)

Затем размяла булочки руками, добавила фарш

Затем лук, специи и 1 зубчик чеснока, т.к. не поняла что за "чесночина", не головка чеснока же... Потом мне муж сказал, можно было бы положить и 3 зубочка чеснока

Вымесила все хорошо до однородного состояния

Затем панировала в сухарях

И жарила на раст. масле, на среднем огне

До готовности

И вот они - долгожданные!

Ели с макарошками

Ну точно столовские! Такие же безвкусные! girl_haha Как я их люблю... nyam2 good2 good2 good2
Blog Widget by LinkWithin

27 коммент.

Olga Mayb 8 февраля 2011 г. в 22:56

Тоже такие в школе любила.)С томатным соком.) Надо попробовать. У нас черный хлеб нескольких сортов. Наверно, в школе делали на самом обычном. А черный хлеб - очень люблю. С борщем.) Он когда свежий -вкусный-превкусный!

Алия 9 февраля 2011 г. в 02:19

Мммммм...Хельга, ну и раздразнила же ты меня... :-)

Оксана 24 марта 2011 г. в 10:24

Приготовила! Ну объелась с таким удовольствием!С пюрешкой Мммммм.... и кислой капустой по Вашему рецепту за что отдельное СПАСИБО, первый раз в жизни получилась. Блог замечательный - благодарю!

Алия 24 марта 2011 г. в 20:47

Оксаночка, ну ты соблазнительница! Что может быть вкуснее такого блюда.... мммммм.. я бы сейчас тоже от такого не отказалась бы... ;)
Спасибо!

Анонимный 21 ноября 2011 г. в 12:29

мне мама всю жизнь такие готовит....в целях экономии...

Анонимный 25 ноября 2011 г. в 21:46

дааа! умели делать

Анонимный 25 ноября 2011 г. в 21:53

еще стакан разведенной сметаны свежайшую белую булочку и школьный завтрак готов!!!

Алия 26 ноября 2011 г. в 01:43

:) :) :) :) :)

Лили 21 января 2012 г. в 22:23

Котлетки за-ме-ча-тель-ные! Ну, прямо, как из детства!Теперь буду делать их часто. Спасибо большое, Алия, за рецепт!

Алия 24 января 2012 г. в 03:33

Рада, Лили, что понравились! :-)

Айгуль 7 марта 2012 г. в 09:51

Ас-салямуалейкум!...супер рецепт, Алия!:)вчера делала с пюре, прямо ностальгия по школной столовке!:)такие вкусные получились, с хрустящей корочкой - мммм, пальчики оближешь!! и таак много фарша вышло, я даже некоторую часть заморозила! чтобы в следующий раз хоп-достал и пожарил!;)Джазак Аллаху хайран! у тебя супер блог, сестра!@-\-/ (цветочек)

Алия 7 марта 2012 г. в 12:53

Ва алейкум ассалям, Айгуль! Значит, тоже ностальгируешь по школьной столовке... ;-) Рада, что у тебя они получились! Спасибо!

Анонимный 9 марта 2012 г. в 13:49

после таких котлеток опять в школу захотелось и вообще 80-ые вспомнились.Марина

Алия 9 марта 2012 г. в 16:56

:-)

Анонимный 8 июля 2012 г. в 16:41

Молодцы девченки!!
Еслиб моя жена могла так готовить!!
А то самому вечно приходиться и готовить.. и искать новые рецепты!!))

Алия 8 июля 2012 г. в 17:20

Вот это да!!! 8-О

Ромашка 8 июля 2012 г. в 19:08

Анонимный"А то самому вечно приходиться и готовить.. и искать новые рецепты!!)) "
******************************************************************
Ой,как повезло Вашей жене!!!!:-)
Таких мужчин надо беречь)))
Респект Вам!!!!!
Блог Алии как раз тот прекрасный мир кулинарии,где приготовление пищи превращается в творчество,плюс прекрасное настроение ,а также море благодарностей от близких и друзей))))))Заходите сюда почаще и Ваши блюда станут настоящими шедеврами ,а жена будет в восторге!

Анонимный 7 ноября 2012 г. в 17:32

А яйцо не нужно добавлять ?

Алия 7 ноября 2012 г. в 18:29

Нет

Анонимный 25 ноября 2012 г. в 14:57

попробовала, получились вкусные котлеты, а особенно моим нравятся тефтели детсадовские, за них отдельное спасибо

Анонимный 13 октября 2013 г. в 00:55

наконец то, я научилась делать такие котлеты, огромное спасибо, получились замечательные.

Алия 21 октября 2013 г. в 01:37

На здоровье!

Алия 21 октября 2013 г. в 01:38

Отлично!

Unknown 3 декабря 2014 г. в 21:02

а мои котлеты почему-то развалились в процессе жарки(((

Unknown 7 ноября 2015 г. в 17:01

у меня тоже к сожалению, не получились:(((

Анонимный 6 февраля 2018 г. в 17:40

Спасибо огромное. Котлетки объеденье получились.��

Unknown 19 октября 2019 г. в 19:38

В детсадовские котлетки НИКОГДА не кладется чеснок !!!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой