136. Торт "Шоколадно-кремовый"


Этот необыкновенно вкусный и красивый тортик готовится очень просто!


Давайте попробуем его приготовить.

Красным - слова автора, черным - мои пояснения

Вам потребуется:

Готовится заранее:
500 мл сливок 33%-35%
300 г шоколада
75 г сливочного масла комнатной температуры

Для бисквита:
100 г сливочного масла
6 яиц
200 г сахара
1 п ванильного сахара
150 г муки
100 г крахмала
50 г какао-порошка

Для украшения:
200 г шоколада
1 ст.л. какао-порошка

ГОТОВИМ ЗАРАНЕЕ

Шоколадная масса готовится накануне. Я делала уже ночью.
Возьмем 500 мл и 300 г шоколада

Шоколад для кондитерских целей я всегда использую кулинарный. Это уже готовая глазурь, она содержит больше жира, чем плиточный шоколад, и не такая сладкая.

Сливки разогреть в кастрюльке, снять с огня. Шоколад разломать на кусочки, растопить в сливках

Просто хорошо, хорошо мешаем, до растворения шоколада

Далее нужно было взбить ее в гладкую массу и охладить, время от времени перемешивая.
Я попыталась взбить миксером, ничего не вышло. Поставила в холодильник в таком виде.

Когда масса остынет, но еще не затвердеет, добавить сливочное масло

Хорошо перемешать и оставить на ночь в холодильнике.
Я взбила миксером и у меня крем загустился. Вот такой стал.
Я думаю, может потому, что он остыл, поэтому и взбился.
Взбивала пол минутки, боялась перевзбить сливки.

Утром нужно было достать шоколадно-сливочную массу, взбить ее миксером до консистенции крема. Но у меня масса и так была консистенции крема, поэтому я не взбивала. А на вкус напоминала шоколадное мороженое!
В общем, удивительный крем получился...

ГОТОВИМ БИСКВИТ

Растопить и остудить сливочное масло

Взбить яйца миксером до образования пены (на максимальной скорости 1 минуту)

Смешать сахарный песок, ванильный сахар и щепотку соли

Постепенно (в течение 1 минуты) подсыпать к яйцам, взбивать еще 2 минуты

Смешать муку с крахмалом и какао-порошком

Просеять половину, засыпать в яичную смесь

Перемешать миксером на минимальной скорости

После чего добавить вторую половину мучной смеси

Перемешать

Добавить масло

Осторожно перемешать

Выложить тесто в разъемную форму (диам. 26 см), смазав и покрыв дно бумагой для выпечки. Разровнять.

Выпекать при 180 С 35-40 минут. Готовность проверить спичкой

Снять форму, остудить.
Хочу добавить - корж получился обалденный!



Разрезать на 3 коржа

Смазать каждый корж кремом

И верхний тоже. И поставить в холодильник

ПРИГОТОВЛЕНИЕ УКРАШЕНИЯ

Шоколад растопить на водяной бане.

Вырезать из бумаги для выпечки круг диам. 35 см.

Снова подогреть глазурь и распределить ее на бумаге, оставив свободными 2 см у края

Оставить застывать глазурь на столе. Это произойдет не быстро, поэтому можно заняться другими делами, но не забывайте поглядывать...
Я, например, за это время, успела белье повесить (много белья)

Когда глазурь немного остынет, но будет еще мягкой, разместить круг на торте бумагой вверх

Заложить бумагу по краю складками, слегка примять
Короче, вот такие складочки сделайте

Поставить торт на 10-15 минут в холодильник, чтобы глазурь полностью застыла
После этого осторожно удалить бумагу

Начинайте с края и будьте очень осторожны, т.к. глазурь хрупкая

Вот так вот получается

Перед подачей посыпать какао

И можно подавать на стол

Один важный момент! Чтобы глазурь не трескалась, когда вы будете разрезать торт, нож надо окунуть в кипяток, вытереть на сухо, и только тогда аккуратно разрезать торт

Тогда все будет выглядеть аккуратно и красиво!

Торт получился потрясающе вкусным! Попробуйте!

Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

23 коммент.

Анонимный 20 ноября 2011 г. в 17:25

Обалденно вкусный тортик!!!!!!-спасибо за рецепт......

Алия 22 ноября 2011 г. в 00:07

Это один из самых вкусных тортиков, которые я когда-либо пробовала...

Анонимный 24 ноября 2011 г. в 19:07

Алия привет! Я испекла сегодня коржик, он внутри получился очень плотный как будто сыроватый, что я не так сделала? следовала точно рецепту. У тебя он на фото такой пушистый, ввоздушный. А крем получился очень вкусный, я все равно его обмазала, завтра буду делать скатерть.

Алия 24 ноября 2011 г. в 21:04

Вот, почему то не у всех этот корж получается... Возможно, муки нужно меньше. А у вас тесто по консистенции такое же получилось, как у меня на фото или гуще?
Можете почитать про опыт других здесь: http://forum.say7.info/topic34335.html

Анонимный 25 ноября 2011 г. в 20:04

а может это то что я маргарин использовала вместо масла? Это Гульфия. Мы сегодня пили чай вкусно все равно, но внутри я все равно неудовлетворена результатом, еще буду пробовать

Алия 26 ноября 2011 г. в 01:41

А, Гульфия, это ты! Может быть и из-за маргарина... Вообще, когда что-то первый раз делаешь, старайся строго по рецепту делать. Ну, а ты на форуме почитала, может там кто-то что-то пишет насчет этого... Я помню, что не у всех он получался...

Анонимный 26 ноября 2011 г. в 16:46

да почитала... там в основном про крем... буду стараться

Анонимный 11 декабря 2011 г. в 13:12

вишло круто

Алия 11 декабря 2011 г. в 15:08

Здорово!

Андрей 13 декабря 2011 г. в 18:14

Круто, наверно даже вкусно! Но, если честно, то Я предпочитаю заказывать торты на сайте http://www.montort.ru/

Ирина 28 декабря 2011 г. в 13:32

Супер, спасибо большое за рецептик

Алия 28 декабря 2011 г. в 15:05

Пожалуйста! :-)

Анонимный 11 января 2012 г. в 03:37

Красота какая! А уж вкуснота, думаю, и словами не передать!Обязательно при случае попробую испечь!
Спасибо за этот шедевр!Лили.

Алия 12 января 2012 г. в 12:39

Лили, торт ооочень вкусный. Но, почему-то, то крем не у всех получается, то бисквит... Но те, у кого все получилось - все в восторге от него!

доня 19 марта 2012 г. в 21:42

Алиюша, у меня все замечательно получилось. Спасибо тебе за потрясающе вкусный тортик:-*
[img]http://radikal.ua/data/upload/ba193/6895e/471c00e56d.jpg[/img]
[img]http://radikal.ua/data/upload/6895e/6895e/16bf293868.jpg[/img]

Алия 19 марта 2012 г. в 22:22

Леночка, тортик просто обалденный у тебя получился! А покрывало такое ровненькое, красивенькое! Очень рада, что он вам понравился!

liza 29 июня 2012 г. в 22:33

Очень интересный рецепт,попробую испечь обязательно,спасибо за рецепты оболденные).И у меня вопросик,на фото мне видно что бумага снизу под шоколадом,а вы пишите что бумага сверху,или мне что то не понятно тут,?СПБ

Алия 30 июня 2012 г. в 00:15

Лиза, а где именно у меня бумага снизу под шоколадом, а я пишу, что сверху... искала, не нашла...

Диана 14 сентября 2012 г. в 20:17

спасибо вам Алия за такие чудесные рецептики , очень мне помогает )))

Алия 19 сентября 2012 г. в 15:28

Пожалуйста, Диана!

Фиалка 20 ноября 2012 г. в 01:01

Алия, а можно ли заменить в этом торте корж на бисквит из рецепта "Захер"? Делала все точно как у вас, но бисквит получился очень плотным. Тесто было жидкое, я сразу брала 100 грамм муки вместо 150.

Алия 23 ноября 2012 г. в 20:06

Если этот бисквит не получается, то можно попробовать с любым другим...

Анонимный 24 ноября 2013 г. в 14:15

Алия, здравствуйте!
Приготовила вчера торт по Вашему рецепту и....коржи получились просто дубовые и как следствие не прописались за ночь. Может, в рецепте нужно указать разрыхлитель?

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой