74. Домашний пломбир



Это вкуснейшее мороженое я готовила по такому рецепту:
рецепт с say7

Нам понадобится:

  • 300 г сливок 33-35%
  • 150 г сахара
  • ванилин
  • 3 желтка
  • 0,5 стакана молока

В кипяченое остывшее молоко вводим 3 желтка,
сахар и немного ванильного сахара, перемешиваем,
и на водяной бане, непрерывно мешая, доводим всю массу
до состояния сгущенки.
У меня почему-то на водяной бане масса не загустела,
поэтому я перелила ее в кастрюльку и на очень медленном
огне, постоянно мешая, довела все таки ее до загустения.



Вот такая она у меня получилась, главное
смотреть, чтобы не подгорело.



Но если отойти немного от рецепта, то эту массу
можно заменить обыкновенной сгущенкой,
думаю 0,5 баночки хватит. В следующий раз так
попробую, но сейчас я хотела сделать все по рецепту,
чтобы пломбирчик получился светло-желтеньким.

Взбить сливки до крепких пиков

 

Соединить две массы...

...и осторожно перемешать.




Теперь поставим в морозилку на 1 час.
Через час всю массу миксером на низкой скорости
перемешать и опять в морозилку. Через 1 час
повторить процедуру.

Все, как мороженое застынет, можно наслаждаться
изумительным, настоящим вкусом натурального пломбира.


А когда я полила его клубничным вареньем и присыпала
рубленным миндалем, чуть язык не проглотила ;)

Можно и шоколадку потереть...

P.S. Девочки, сегодня попробовала со сгущенкой сделать -
совсем не понравилось такое мороженое! Жду когда его
кто-нибудь доест его и снова сделать желтенькую вкуснятину.

P.P.S. Только будьте осторожны, не перевзбейте сливки,
иначе они станут крупинками, и мороженое не получится
Blog Widget by LinkWithin

80 коммент.

доня 12 ноября 2011 г. в 12:30

Алиечка, скажи, а как определить, что сливки перевзбились?

Алия 12 ноября 2011 г. в 15:33

Они распадаются на маленькие кусочки масла и сыворотку

доня 14 ноября 2011 г. в 11:20

а желтков-молочная масса должна остыть или ты соединяешь ее в горячем виде?

доня 14 ноября 2011 г. в 11:36

извини, Алиечка, что сразу на "ты" (если можно ;;) ). так давно читаю твой блог, что кажется, что давно уже знаю. И многое из твоих рецептов успела приготовить. А торт Дамский каприз вообще стал хитом у моих близких

Алия 15 ноября 2011 г. в 01:09

Цитата: "а желтков-молочная масса должна остыть или ты соединяешь ее в горячем виде?"
Ответ: Обязательно должна остыть!
___________

Цитата:"извини, Алиечка, что сразу на "ты" (если можно ). так давно читаю твой блог, что кажется, что давно уже знаю. И многое из твоих рецептов успела приготовить. А торт Дамский каприз вообще стал хитом у моих близких "
Конечно можно! Рада, что мой любимый каприз так вам полюбился!

доня 15 ноября 2011 г. в 09:35

вчера сделала этот потрясающий десерт. мммм...какая же это вкуснятина. Полила его вишневым сиропом и потерла шоколадом, муж чуть ложку не съел. Попросил меня передать вам его благодарность и наказал меня каждый день баловать его Вашими вкусностями.
Такая его оценка многого стоит. Спасибо огромное, ваше дело благотворно влияет на семейную жизнь многих из ваших почитателей

Алия 15 ноября 2011 г. в 19:01

Вау, Доня, ты его сделала! Молодец! Так рада,что все получилось! Это мороженое действительно очень и очень..., особенно с сиропом и шоколадом! Приятно слышать, что твой муж так высоко оценил мои вкусности. И раз у тебя все так хорошо получается, обязательно нужно и дальше продолжать его баловать (и себя тоже... ;)

Анонимный 13 февраля 2012 г. в 19:49

Очень вкусное мороженое.Спасибо за рецепт.Делала в выходные,мне досталась одна ложка,буду делать опять только все ингридиенты увеличу вдвое,надеюсь достанется больше.Оксана.

Алия 14 февраля 2012 г. в 00:35

:-)

Анонимный 1 марта 2012 г. в 07:39

Алия, скажите, а подойдут ли сливки жирностью 20%? а то у меня в городе нет 30%-ых сливок http://us.i1.yimg.com/us.yimg.com/i/mesg/emoticons7/2.gif

Алия 1 марта 2012 г. в 12:40

Нужны сливки для взбивания, а 20%-ные, насколько мне известно, не взбиваются... к сожалению...

Анонимный 5 марта 2012 г. в 13:41

у меня получилось обалденное мороженое! даже не представляла, что его можно так просто сделать. спасибо огромное за рецепт!
скажите, а получится ли пломбирчик, если сахара положить в два раза меньше? мне просто нельзя много сладкого, но совсем отказаться от десертиков не могу ;)

Алия 5 марта 2012 г. в 18:01

[url]Гость[/url][q]скажите, а получится ли пломбирчик, если сахара положить в два раза меньше?[/q]
Думаю, не получится - масса не загустеет...

Анонимный 4 апреля 2012 г. в 10:02

а я все-таки уменьшила количество сахара на 40% (высчитывала специально;) ), и все получилось - самое то!!! раньше мои "дегустаторы" говорили, что пломбир очень сладкий, а теперь им нравится!

Алия 4 апреля 2012 г. в 13:04

Да вы что!!! Спасибо вам, теперь будем знать, что и с меньшим кол-вом сахара все получается!!! [img]http://r11.imgfast.net/users/1111/19/40/96/smiles/2154879677.gif[/img]

Madina 21 апреля 2012 г. в 06:41

assalyamu aleikum,Aliya.vo-pervyh hotela poblagodarit' vas za vaw trud.jazakiLlyahi hoir.nedavno otkryla vas dlya sebya,nawla vas cherez say7.uje gotovila ne odno bludo.na primete ewyo kucha,inwa Allah.my toje jivyom v Egipte,tolko v Kaire.uje kak pol goda.Hotela sprosit' popovodu nekotoryh produktov,naprimer slivok gde vy beryote slivki jirnye dlya tortov i krahmal? vernee ne mogli by podskazat' kak oni zdes' nazyvayutsya ili marku torgovuyu?nadeyus' ya vas ne utomila sv.voprosami. zaranee blagodarna za otvet.da blagoslavit Allah vas i vawu sem'yu. Madina
P.S. skoree vsego ya ewyo ne raz k vam obrawyus' s podobnymi voprosami.)

Оксана 17 мая 2012 г. в 17:44

Алия, подскажите пожалуйста сколько времени должны взбиваться сливки до такого состояния как у Вас, я первый раз делаю мороженое и первый раз имею дело с магазинными сливками.Ку-пила сливки 33% взбиваю уже минут 15 и ничего,миксер хороший пробовала на разных скоростях даже не знаю что делать,пожалуйста подскажите может еще дольше взбивать.Зарание очень большое спасибо.

Алия 17 мая 2012 г. в 19:01

Ой, Оксан, чЁт не то... Минут за 5 максимум они у меня всегда взбиваются, за 15 уже и перевзбить можно... А что там с датой на коробке, не просрочены?

Оксана 18 мая 2012 г. в 06:30

Алия, спасибо за ответ, я посмотрела дата нормальная, просто я такой везунчик, кинула такой вопрос в NET мне сказали что нужно сильно охладить все( даже посуду и миксер) и все жалуются на марку этих сливок Простоквашено!!!Алия, а если я все таки возьму рыночные сливки и розведу их рыночным молоком, как вы думаете они взобются?И еще если добовлять шоколад то на каком этапе и как? Я делала торт Сникерс поднялась такая гора, как вулкан поэтому совет с вращанием формы супер!!!Хотя с вулканом тоже было красиво, он получился очень большим и праздничным.Спасибо!!!

Алия 18 мая 2012 г. в 14:22

[url]Оксана[/url][q]Алия, а если я все таки возьму рыночные сливки и розведу их рыночным молоком, как вы думаете они взобются?[/q]
Ой, не знаю, никогда не делала так.... Но по идее должны...

[url]Оксана[/url][q]И еще если добовлять шоколад то на каком этапе и как?[/q]В смысле, в сливки шоколад добавлять? Ну лучше во взбитые сливки все подмешивать, я так думаю... А что за рецепт? Тогда точнее скажу...

AiforiA 16 июня 2012 г. в 18:33

ой, а точно 0,5 СТАКАНА молока, может 0,5 литра...?? чет просто мало как-то..

Алия 17 июня 2012 г. в 15:01

Ошибки нет, все правильно - пол стакана молока

liza 2 июля 2012 г. в 00:22
Этот комментарий был удален автором.
Алия 3 июля 2012 г. в 01:16

:-)

Unknown 9 июля 2012 г. в 09:54

Алиечка, сделала вчера это суперское мороженое. Так легко и просто. Только у меня не такое желтенькое как у тебя, потому что яйца попались с не яркими желтками. Но вкуснятина!!!! Алиечка, передай на форум огромное спасибо Иман, за ссылку как сделать домашние жирные сливки. Я теперь могу делать сама сливки и смогу готовить твои суперские тортики.
[img]http://infodn.kz/images/stories/rezept/napitki/n38.jpg[/img]

Алия 10 июля 2012 г. в 01:07

Ммммм.... Наташенька, какое мороженое... как раз то что надо, в такую жару... Очень хорошо оно у тебя получилось!
Обязательно еще раз передам Иман огромное спасибо от тебя!
П.С. Как жалко, что ты не можешь пока попасть на форум... :-(

UMMU AMANY 15 июля 2012 г. в 17:42

sestra a mozhno ih vzbit v blendere ,prosto u menya miksera netu.i v misre kak nazyvaetcya slivki to est gde mozhno priobresti?

Алия 15 июля 2012 г. в 21:00

Ухти, в блендере сливки не взобьются, только миксером! Как называются сливки по-мисрийски, я не знаю. Я покупаю их в супермаркете, там где йогурты продаются, в том отделе. На пачке обычно нарисованы взбитые сливки и клубника.

liza 8 августа 2012 г. в 10:49

ne nahoju ya vishe 30% slivki(((,a s 30% ne poluchica?)

liza 8 августа 2012 г. в 14:19

vzbilis u menya slivki,ochen' horosho,ih ne poimesh inogda oni ne wzbivayusa((..kak ya ne staralas,massa jeltkovaya podgorela slegka ,v tonkoi kostryulke eyo varila,prishlos bistro perelit v druguyu),cherez paru chasow skazhu chto poluchilos',)

Алия 8 августа 2012 г. в 14:29

30%-ные сливки конечно пойдут! Нужно не менее 30%... Буду ждать, что у тебя получилось...

liza 8 августа 2012 г. в 23:02

chto to mne ne ponrawilos' morojennoe(..sahara malo dobawila,no sladko bilo wse rawno..ya dumala eto budet kak plombir,no ya rada chto poluchilos,budu experementi teper delat))

Алия 9 августа 2012 г. в 00:34

Жаль, что мороженое не оправдало твои ожидания... Успешных тебе экспериментов!

liza 9 августа 2012 г. в 01:17

muj i deti skazali wkusno,a ya znaesh hochu vkus plombira,u nas tut ego net,a ya ego taaaak lyublyu((

Алия 9 августа 2012 г. в 02:03

А я мороженое не люблю... Очень редко ем... Мне только "Щербет" нравится, советский. Это фруктовое мороженое... Но его сейчас не продают... ((

liza 9 августа 2012 г. в 13:17

ne lyubish morojenoe????,kak ti mojesh))))

Алия 9 августа 2012 г. в 14:52

Оно слишком жирное на мой вкус, особенно пломбир, я могу съесть еще сливочное, а если с удовольствием, то только фруктовое что-то, кисленькое...

liza 9 августа 2012 г. в 15:27

a po mne tak samii raz)),neznayu ya s detstva tak silno lyublyu morojenoe v stakanchikah(plombir),a drugoe ne priznayu)

Алия 9 августа 2012 г. в 15:47

У меня тоже с детства - все самое любимое! (я про садиковскую и столовскую еду). Не знаю почему, но вкуснее столовской еды для меня ничего нет... Это - вкус детства!

liza 9 августа 2012 г. в 19:38

da,da,ya ponimayu,kak ni stranno no pochemu takoi je vkus kak v sadike,doma ne poluchaeca)

Анонимный 9 августа 2012 г. в 20:19

slivki na arabskom nazivayutsa KREM SHONTI

Анонимный 9 августа 2012 г. в 20:23

a krahmal na arabskom nazivaetsa NISHA

liza 9 августа 2012 г. в 22:25

Aliya ,a esli ya v morojenoe dobavlyu 2 jeltka,chto budet? ya vot shas kushayu tvoe morojenoe) i mne tak kajica chto ya slegka chustvuyu jeltki,t.e ih vkus.

Алия 10 августа 2012 г. в 01:30

[url]liza[/url][q]da,da,ya ponimayu,kak ni stranno no pochemu takoi je vkus kak v sadike,doma ne poluchaeca)[/q] У меня тут есть несколько рецептов детсадовских - вкус очень похож... Я так рада!

Алия 10 августа 2012 г. в 01:32

[url]liza[/url][q]Aliya ,a esli ya v morojenoe dobavlyu 2 jeltka,chto budet? ya vot shas kushayu tvoe morojenoe) i mne tak kajica chto ya slegka chustvuyu jeltki,t.e ih vkus.[/q]Даже не знаю... А вдруг не загустеет масса? А ты попробуй со сгущенным молоком сделать... Некоторым очень нравится. Может тебе тоже понравится?

liza 10 августа 2012 г. в 10:07

nu ya so sgushenkoi ela plombir,mne neponrawilos,dumayu eto toj ne ponrawica,segodnya poprobuyu na 2 jeltka,znaesh u menya wzbitie slivki w morozilke zamerzli i bili pohoji na plombir)),tak chto ya dumayu iz 2-x jeltkow poluchica.)
Nado budet tvoi plow iz sadika prigotovit;-)

Алия 10 августа 2012 г. в 12:58

Чтоооо!!! Ты еще не пробовала "Плов как в садике"!!! 8-О
Срочно, все бросай, иди готовь! Делай все по рецепту и должен получиться суперовский пловик... Мы так его полюбили! :-)

liza 10 августа 2012 г. в 23:34

zavtro prigotovlyu))) a segodnya gostyam gotovila Pigodi,ti znaesh eto blyudo?)(poetomu ne do plova bilo)

Алия 11 августа 2012 г. в 01:19

[url]liza[/url][q]Pigodi,ti znaesh eto blyudo?)[/q]Нет, не знаю... Что это за блюдо?

liza 11 августа 2012 г. в 01:26

tebe luchshe v inete posmotret,tak ponyatnee budet,eto kajica koreiskoe blyudo,u menya ono chut li e koronnoe,taaakoe vkusnoe mmm,vchera i segodnya gotovila)sha skinu tebe silku

liza 11 августа 2012 г. в 01:40

http://www.vkysno.kiev.ua/d-recept-action-detail-rid-3051.html
сколько я тут рецептов пересматрела,но никто как я не делает,я готовлю уже давно это блюдо,не из инета,когда они будут готовы,их нужно разрезать слегка и на готовый фарш положить ложку майонеза,а затем салат из моркови по корейски с чесноком,именно майонез придаёт очень хорошый вкус,вообще готовится это блюдо легко,просто надо пару раз приготовить,а потом покажится таким лёгким))

liza 11 августа 2012 г. в 01:42
Этот комментарий был удален автором.
Алия 11 августа 2012 г. в 03:48

Интересный рецепт... Осталось только обзавестись пароваркой...

Анонимный 3 октября 2012 г. в 13:50

Евгения
Алия,скажите,а когда молоко с яйцами загустевает, эта масса должна кипеть? или загустеть до кипения???

Алия 5 октября 2012 г. в 21:51

Должна кипеть, пока не загустеет

Евгения_._ 9 октября 2012 г. в 15:40

всё забывала написать...всё получилось! Мороженое - СКАЗКА!!!

Алия 11 октября 2012 г. в 20:19

Отлично!

1adla 19 октября 2012 г. в 07:40

Ассаламу 1алейкум Алия. Если сливки 500 мл. остальные ингредиенты тоже нужно увеличить?

Алия 19 октября 2012 г. в 10:30

Ва алейкум ассалям. Да, ухти

1adla 20 октября 2012 г. в 11:15

Очень понравилось нам всем это мороженое.
Намного лучше чем покупной пломбир.

Алия 21 октября 2012 г. в 01:09

Рада слышать!

Асият 16 января 2013 г. в 20:05

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракату. 300 г сливок это сколькр мл будет ,Алия.

Unknown 27 февраля 2013 г. в 22:37

Всем привет! Вот я добралась до мороженного! Получилось с первого раза. Мороженное действительно вкусное, но очень сладкое. В следующий раз я попробую уменьшить количество сахара. Я просто не люблю сильно сладкое мороженное и не только мороженное.
Так же столкнулась с тем, что на пару масса не загустевала. Поставила на средний огонь и через пару минут загустело.
Мужа и детей разбаловала вашими вкусняшками.

Алия 27 февраля 2013 г. в 22:56

Ваалейкум ассалям. 300 г это 300 мл

Unknown 5 марта 2013 г. в 09:10

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130305/46qU6N9D.jpg Посылаю отчет пломбира

Алия 6 марта 2013 г. в 14:20

Танюша, как я рада, что все получилось!

Алия 6 марта 2013 г. в 14:22

Кристиночка, какая красота! ^_^
Ну ооочень красивое мороженое получилось! И видно, что такое вкусное! |o| |o| |o|

Unknown 19 марта 2013 г. в 18:04

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130319/J3i9ie4g.jpg

Алия 19 марта 2013 г. в 20:02

А вот и фото!:-bd :-bd :-bd

Анонимный 20 июля 2013 г. в 20:27

Сегодня сделала мороженое.И правда такое вкууусноооеее,муж добавку просил по несколько раз,очень ему понравилось.Как по мне то многовато сахара,я не очень люблю сладкое ,а так супер.Спасибо большое за рецепт.Теперь буду добавлять для разного вкуса всё что есть :)))).Оксана

Алия 22 июля 2013 г. в 19:40

Здорово!
Рада, что все получилось!

ira314 31 июля 2013 г. в 20:22

Алия,подскажите,пожалуйста,можно ли вместо жирных сливок использовать,например,21% с загустителем для сливок?получится ли такой же вкусный пломбир?
заранее спасибо за ответ:)
p.s.Подборка рецептов у Вас в блоге просто замечательная!Спасибо Вам за то,что делитесь ими:))
С уважением,Ира

Алия 1 августа 2013 г. в 18:31

Ира, не думаю, что с загустителем получится такое мороженое.
А вы пробовали, может хоть как-нибудь они взобьются?
А вы пробовали сами сливки делать? http://forum.say7.info/topic26754.html
П.С. Спасибо!

ira314 1 августа 2013 г. в 20:27

честно говоря,я даже не пробовала сливки взбивать с загустителем:( решила вот сначала у Вас спросить =D
за рецепт домашних сливок-громаднейшее спасибо,буду пробовать:)

Алия 2 августа 2013 г. в 13:05

Ой, я не правильно выразилась. Я хотела сказать, а вы 21% сливки пробовали взбивать? Может хоть немного они взобьются все же?

ira314 3 августа 2013 г. в 07:55

Алиечка,спасибо огромнейшее за рецепт мороженого,и за ссылку на рецепт домашних сливок!|u||u||u| Всё получилось с первого раза!
сливки домашние-изумительные на вкус,жирненькие такие:)
а мороженое-мм,просто сказка!|f|
и подумать не могла,что всё получится с первого раза|12|
еще раз-громаднейшее спасибо!!:p:p:p

Алия 3 августа 2013 г. в 14:49

Я рада за вас!

umamirchik 17 мая 2014 г. в 23:11

esli ya ispolzuju 150 ml slivok,eto mne nado 1,5 geltka ili mogno 1 ispolzovat?|y|

Viktor.Pron 15 мая 2017 г. в 20:44

доброго вечора, я для такого пломбіра підійдуть домашні вершки? просто вони такі густі, що їх збити нереально! навіть не знаю що робити...

Анонимный 6 мая 2018 г. в 11:25

Звисно можно домашних вершки.В мене получилось

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой