3. Торт "Дамский каприз" (шоколадный)


Я со школьных времен пеку торт "Дамский каприз" (не шоколадный), вот даже рецептик сохранился (да еще и с ошибками :) )




Это любимый тортик моих детей! Вот такой он у меня получается.



Сегодня решила снова его испечь, но чуть-чуть изменив... сделав его шоколадным! Получился супер вкусным, медово-шоколадно-ореховым!

Понадобится:

Крем:
  • - молоко - 2 стакана
  • - яйца - 2 шт.
  • - мука - 2 ст.л.
  • - сахар - 1 стакан
  • - какао - 1 ст.л.
  • - ванилин - по вкусу
  • - слив. масло - 100-150 г
  • - грецкие орехи (очищенные) - 120 г

Тесто:
  • - яйца - 2 шт.
  • - мед - 2 ст.л.
  • - сахар - 1 стакан
  • - соды - 2 ч.л.
  • - слив. масла - 2 ст.л.
  • - какао - 2-3 ст.л.
  • - муки - сколько возьмет

Глазурь:
  • - шоколад
  • - растительное масло

Я делала и крема и теста двойную норму, чтобы получился большой торт и всем хватило!

Приготовление крема:
 
В первую очередь сварим крем, т.к. он долго остывает...

Молоко, яйца, муку и сахар положить в маленькую кастрюльку и хорошо взбить венчиком. (Если вы сомневаетесь в свежести молока, то его лучше сначала прокипятить и остудить!)


 
 Поставить на средний огонь и варить, постоянно помешивая венчиком. Как начнет закипать, огонь уменьшить до минимума и мешать венчиком еще интенсивней, т.к. крем начнет густеть. Вот такой консистенции у меня получился крем (гуще не надо, а то плохо будет пропитывать коржи)

 
 Затем его отставить и (в горячий крем) добавить ванилин и какао.


Хорошенько перемешать венчиком до однородного состояния.


Оставить остывать, иногда перемешивая (или накрыть пакетиком, чтобы не образовалась корочка)

Приготовление теста:

Яйца, мед, сахар, соду и сливочное масло положить в чашку и все перемешать (главное чтобы яйца перемешались).

Затем поставить чашку на водяную баню и минут пять помешивать, чтобы продукты все растворились.


Убираем чашку с бани и в горячую массу добавляем какао


и хорошо перемешиваем венчиком, до однородного состояния

 

    Затем начинаем добавлять понемногу муки, каждый раз хорошо перемешивая


Когда масса станет густой и мешать ложкой станет трудно...


выложить ее на посыпанный мукой стол...


и еще столько месить, подсыпая муки, пока не получится такое тесто, которое можно будет раскатать.
Разделить тесто на несколько частей (количество частей зависит от того, какого размера вы хотите торт). Я разделила на 8 частей.


Берем одну часть и раскатываем (хотите круглый торт, вырезайте тесто крышкой, я захотела прямоугольный.)


Затем накручиваем тесто на скалку и выкладываем его на посыпанный мукой противень


Выпекаем в заранее разогретой до 180 С духовке 2-7 минут (у кого какая духовка)


Пока один печется, другой раскатываем. Процесс выпекания быстрый.
Когда все коржи выпекла, я их разрезала пополам (получилось 16)


В остывший крем добавим сливочное масло...


и перемешаем до однородного состояния (я взбила миксером)


Грецкие орехи порубим



Сборка:

Корж намазать кремом (у меня уходило по 3-4 полных столовых ложек крема. Старайтесь распределить крем так, чтобы хватило на все коржи).
И посыпать грецкими орехами (мне 250 грамм хватило хорошо обсыпать коржи)


Итак все коржи (когда кладете следующий корж, то хорошенько прижимайте его). Важно! Верхний корж мазать кремом не надо! На него ляжет глазурь!


Когда тортик пропитался при комнатной температуре (примерно часик), я подравняла ему края.

Приготовление глазури:
Растопить шоколад с небольшим количеством растительного масла (без запаха) на паровой бане до такой консистенции (не очень жидко, не очень густо)


Выливаем глазурь на наш тортик и обмазываем его весь со всех боков.



Ставим тортик на 10 минут в морозилку, чтобы глазурь застыла! 




Теперь разрезаем (обратите внимание, глазурь не трескается!)


И вот такой у нас тортик получился в разрезе








Кладем кусочек на тарелочку. Какой высокий, как же его укусить? ;)


А мы его ложечкой вот так...


Теперь можно спокойно попить чаек и насладиться медово-шоколадно-ореховым вкусом!


Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

99 коммент.

Makusha 6 января 2011 г. в 20:06

Aliya
sposibo za recept. Ochen' chasto peku vash kapriz:))
segodnya nashla vash blog, budu teper' zahodit' chasto.
Vasha poklonnica (na sayte say7)
Makusha

Алия 7 января 2011 г. в 07:59

Makusha, очень рада что мой любимый "Каприз" пришелся вам по вкусу и прижился! Заходите ко мне, буду очень рада!

Лялька 22 февраля 2011 г. в 15:52

Торт получился великолепный!Спасибо!
Скажите,а какой объем у стакана 200 или 250 мл?

Алия 23 февраля 2011 г. в 00:49

Очень рада что тортик получился! Спасибо что написали :)
Объем стакана 250 мл

Ольга 21 июня 2011 г. в 18:14

Алиечка,а сколько примерно хоть муки?Когда корж испекся он немного твердеет или нет?

Алия 22 июня 2011 г. в 02:10

Вот честно, Олечка, даже примерно не знаю... Сыпь сколько возьмет, лишь бы хорошо раскатывался и не лип к столу.
Коржи после выпечки твердые и сухие. Но ты не пугайся, как только ты их обмажешь кремом и дашь постоять хоть часик, он станет мягчайшим!

ольга 31 июля 2011 г. в 17:10

Алия,спасибо за рецепт торта,только что сняла пробу-очень вкусно и нежно

Алия 31 июля 2011 г. в 19:32

Олечка, как я рада что тортик понравился!

мадина 7 декабря 2011 г. в 00:04

ассаляму алейкум!приготовила этот торт! машаАллах,так понравилось мне то,что тесто не рвется и легко готовить. баракаллаху фики за рецепт,дорогая.

Алия 7 декабря 2011 г. в 01:02

Мадиночка, ва алейкум ассалям. Очень рада, что тебе не пришлось мучиться с тортиком и все получилось! Умничка! Ва йаки...

Таня 22 февраля 2012 г. в 09:20

Я тоже делаю всегда такой торт, но без какао, ваш на фото просто супер. Обязательно попробую, люблю все шоколадное. Напишу какой получился.

Алия 22 февраля 2012 г. в 13:49

Буду ждать!

Анонимный 23 февраля 2012 г. в 18:13

Здравствуйте.Спасибо за такой отличный сайт.Все так хорошо описано,показано...Я себе много Ваших рецептов сохранила,уже медовик без масла пекла и пирожки скороспелые.Все получилось очень вкусно и красиво))хотя я кулинар не очень)))хочу по поводу этого тортика спросить-указаное количество продуктов на одну норму?

Алия 23 февраля 2012 г. в 19:22

Спасибо. Рада, что у вас все получается.
Кол-во продуктов, указанных в рецепте - это одна норма!

Анонимный 9 марта 2012 г. в 12:22

a skolko shokolada nado

Алия 9 марта 2012 г. в 16:44

Чтобы обмазать торт? Одну или полторы плитки... Точно не знаю, я пользуюсь готовой шоколадной глазурью

Анонимный 30 марта 2012 г. в 09:23

Спасибо за рецепт!
Вот только вчера нашла Ваш блог и была покорена им! Захотелось приготовить все и сразу, начала с этого чудесного тортика... Вот теперь сижу, пью кофе с "капризом" и наслаждаюсь...

Алия 30 марта 2012 г. в 22:59

Начали с моего любимого тортика! :-)

djon djon 31 марта 2012 г. в 11:38

Алия спасибо за рецепт и за такой чудесный блог в целом!Я только здесь и торчу с утра до вечера)))

Анонимный 13 апреля 2012 г. в 21:52

Только что попробывала кусочек, ето ооооочень вкусный торт, такой высокий, нежный,мягенький! Спасибо вам большое Алия за такие вкусные рецепты!!!! Я уже многое готовила все получилось очень вкусно!!!!

Алия 14 апреля 2012 г. в 03:14

Чувствую по описанию, тортик у вас удался!

Анонимный 16 мая 2012 г. в 16:46

Алия, спасибо за вкусности!
Вопросик - а какой размер коржа вы получили при раскатывании(из двойной порции продуктов - я правильно поняла ?), до того как разрезали на 16 шт. ?
Спасибо за ответ.
марина

Алия 16 мая 2012 г. в 19:27

Сейчас точно не помню. Возможно, 30х20 см

Анонимный 17 мая 2012 г. в 00:12

Спасибо

Олянка 5 июня 2012 г. в 15:23

Алиюшик я с тортиком

[img]http://radikals.ru/view/582ce91563a961bbd56ce8289fc1bf42.html[/img]

Алия 5 июня 2012 г. в 15:25

Олечка, а где тортик?

Алия 5 июня 2012 г. в 15:28

А вот он! Мой самый любимый тортик! Вкусняха! Оль, классный он у тебя получился!

[img]http://s019.radikal.ru/i601/1206/c2/8d0b6ec82cfb.jpg[/img]

liza 21 июня 2012 г. в 14:40

nash toje lyubimii w sem'e)),wi ukrali moi recept))))

Алия 21 июня 2012 г. в 16:15

Я вообще никого не знаю, кто бы не любил этот торт :-)

Марина0909 28 июня 2012 г. в 13:34

Алия, я тебе и сюда кусочек принесла!!!!!
Торт бесподобный!!!!! Девочки, пеките, не пожалеете!!!!
[img]http://s017.radikal.ru/i426/1206/c6/eead47e80036.jpg[/img]

Алия 28 июня 2012 г. в 13:36

Мариночка, спасибо, что и сюда занесла! Твой тортик будет украшением моей странички!

ФАТИМА 22 августа 2012 г. в 19:04

Ассаляму аляйкум.Приготовила на праздник,очень понравился тортик.

Анонимный 23 августа 2012 г. в 00:03

assalamu alaykum zamechatelniy tortik

Анонимный 23 августа 2012 г. в 00:05

a mozhno sprosit pochemu rvetsya testo, kogda ya ego katayu ono eshe prilipaet ochen kapriznoe testo i ne mogu perenesti na proteven chto zhe delat dzhazakAllahu hayr

Umm 24 августа 2012 г. в 17:09

когда тесто будет в духовке его переворачивать нужно?а маслом противень мазать надо????

Олянка 24 августа 2012 г. в 17:48

Umm коржи не надо переворачивать,они тонкие и так пропекаются.Противень я не смазывала ничем.

ФАТИМА 24 августа 2012 г. в 20:26

у меня тоже первый корж рвался прилипал,дальше я начала сыпать по больше муки когда раскатывала и всё нормально.

Umm 25 августа 2012 г. в 11:56

все тортик готов)встала в 5 закончила в 7 утра,в процессе готовки торта привела себя в порядок,по завтракала..убралась..жду мужа,3 дня его не видела(((((((думала будет сложно...но нет....жаль что так долог процесс(

Алия 3 сентября 2012 г. в 03:10

[url]ФАТИМА[/url][q]Ассаляму аляйкум.Приготовила на праздник,очень понравился тортик.[/q]Ва алейкум ассалям. Рада слышать!

Алия 3 сентября 2012 г. в 03:11

[url]Гость[/url][q]a mozhno sprosit pochemu rvetsya testo, kogda ya ego katayu ono eshe prilipaet ochen kapriznoe testo i ne mogu perenesti na proteven chto zhe delat dzhazakAllahu hayr[/q]Тесто оооочень капризное. Можете раскатывать его сразу на пергаментной бумаге или накрутить на скалку, а затем перенести на противень. А чтобы тесто не липло, сыпьте муку - не жалейте...

Алия 3 сентября 2012 г. в 03:12

[url]Umm[/url][q]когда тесто будет в духовке его переворачивать нужно?а маслом противень мазать надо????[/q]Тесто переворачивать не нужно, противень смазывать ни чем не нужно...

Алия 3 сентября 2012 г. в 03:13

[url]Umm[/url][q]все тортик готов)встала в 5 закончила в 7 утра,в процессе готовки торта привела себя в порядок,по завтракала..убралась..жду мужа,3 дня его не видела(((((((думала будет сложно...но нет....жаль что так долог процесс([/q]Надеюсь, тортик вам понравился!

Анонимный 22 сентября 2012 г. в 14:15

vchera gotovila korjiki s vashim receptom. no krem klassiceskiy(sgushennoe moloko+sliv.maslo-po vkusu muja). ocheeenn ponravilas. eto perviy kommentariy ya napishu,no mnogo recepti poprobovala iz vashego bloga. spasibo vam Aliya.

MIG-33

Алия 23 сентября 2012 г. в 15:25

Пожалуйста! Рада, что вы находите интересные рецепты для себя! Готовьте на здоровье! :-)

Анонимный 19 октября 2012 г. в 11:59

Alia,spasibo vam ogromnoe za vashi prekrastnie recepti.Vchera sdelala etot tortik,muj prishol s raboti i s razu sel 2 bolshih kusochka,skazal,ochen vkusno.

Алия 19 октября 2012 г. в 12:17

Рада слышать! Кушайте на здоровье!

Анонимный 3 ноября 2012 г. в 18:12

Спасибо за великолепный рецепт Алия!
Медовые коржи, шоколадный крем и грецкие орешки... Ммм... Все остались в восторге, делала двойную порцию, вроде бы получился тааакой большой тортик, но все так быстро умяли, что я и глазом моргнуть не успела! Однозначно буду печь ещё! И не раз ;)
Екатерина.

Алия 3 ноября 2012 г. в 18:33

Всегда приятно слышать, что мой любимый тортик еще кому-то нравится!

Цветана 3 декабря 2012 г. в 00:23

Делала ребенку на день рождения этот торт и не секунды не пожалела, очень шоколадный и очень вкусный , спасибо!

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/35495375.7/0_7f9d1_54052fd8_XL.jpg[/img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/35495375.7/0_7f9d2_618fb764_XL.jpg[/img]

Алия 4 декабря 2012 г. в 00:40

Наташ, красота неописуемая!
Что фото, что торт - все на высоте!
Ну мы то знаем, ты умеешь все красиво сделать!

Евгения 16 января 2013 г. в 12:06

после Ваших рецептов и фото только два выхода: повеситься от зависти или топать на кухню творить!... пошла на кухню:)))))Умницы!!!!

Алия 22 февраля 2013 г. в 12:56

|l|

Алия 22 февраля 2013 г. в 12:56

Недостающие фото добавила

джек 21 апреля 2013 г. в 16:45

Алия,дорогая, я с отчетом! Пеку его уже не раз и не два. Но т.к. мой блог молодой,то на нем тортик впервые. Спасибо тебе огромное за этот рецепт!! Это теперь мой самый любимый торт.
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130421/PR2qp3eV.jpg[/img]

джек 21 апреля 2013 г. в 16:47

Да-ааа! Загляни пожалуйста ко мне, есть фото в разрезе! |u||g|

Алия 22 апреля 2013 г. в 18:05

Зарина, тортик шикарный! А разрез вообще умопомрачительный!
Рада, что тортик полюбился!

сева 10 мая 2013 г. в 11:47

Здраствуйте Алия,хочу выразить вам свою благодарность,спасибо вам большое за ваши рецепты приготовила торт Дамский каприз получился очень нежный,мягкий ,шоколадный торт таял во рту. Домашним всем очень понравилась.Спасибо вам огромное еще раз теперь это мой любимый торт.

Алия 10 мая 2013 г. в 13:46

Здравствуй, Сева!
Очень рада, что тортик полюбился!
Кушайте на здоровье!

Сева 11 мая 2013 г. в 05:50

а вот и мой торт оцените http://s2.ipicture.ru/uploads/20130511/LRA0Kjlw.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130511/KiclnTIw.jpg

Алия 13 мая 2013 г. в 17:04

Ну, красота же!
Все супер получилось!
А крем шоколадный не захотела?

Сева 14 мая 2013 г. в 13:54

Алия крем тот самый что и в рецепте,просто попалась мне какао неудачный из за этого крем такой светлый получился,а то что сверху это другой крем.
Алия я ищу рецепт шоколадного заварного крема чтоб без какао и без кофе с шоколадом,напишите плиз если вам не трудно буду вам благодарна.
Еще раз вам огромное спасибо Дай Бог вам и вашей семье здоровья.|u|

Алия 14 мая 2013 г. в 14:02

Сева, чтобы заварной крем получился шоколадным добавляют либо какао либо растопленный шоколад. Я других вариантов не знаю...|y|

Сева 14 мая 2013 г. в 14:33

Алия я и хочу с щоколадом напишите пожалуйста.

Алия 14 мая 2013 г. в 15:22

Я, правда, никогда такой не готовила, но думаю, что можно сделать так: варишь заварной крем, как в рецепте, остужаешь, добавляешь сливочное масло комнатной температуры, взбиваешь. Отдельно топишь на водяной бане шоколадку (количество шоколада зависит от того, насколько шоколадным ты хочешь крем, можно добавить 1 шоколадку, потом, если мало будет, добавить еще и еще, пока крем не понравится по цвету и вкусу). Растопленную шоколадку добавляешь в крем и взбиваешь.
Видишь, все просто!
Если сделаешь, не забудь поделиться впечатлениями! :-d

Сева 14 мая 2013 г. в 16:01

Спасибо вам большое ,обязательно поделюсь да еще с фоткой :)

Анонимный 3 июля 2013 г. в 13:04

Здравствуйте это тот же тортик только без добавления шоколада?

Олянка 3 июля 2013 г. в 13:17

Если вы спрашивали меня,то да,он без шоколада

Анонимный 5 июля 2013 г. в 11:29

а чем вы его посыпали?это крошки от самого торта?

Алия 5 июля 2013 г. в 13:47

Да, крошкой от коржей (обрезки)

Unknown 26 сентября 2013 г. в 22:50

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31406021.html SPASIBA BOLISOE ZA RETEPT I vcusnie i apetitnie !!!

Алия 27 сентября 2013 г. в 11:39

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130927/j6N4nig4.jpg

Тортик у вас отлично получился! А вам спасибо за отчетики!:p

П,С, Вы ссылку вставляйте ту, которая под фотографией ПЕРВАЯ! У ссылки в конце должны быть такие буквы .jpg

Shynar 3 октября 2013 г. в 17:03

АсСаляму аляйкум! Кайфа халюки? Вот что у меня получилось.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131003/6914HEUz.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131003/QA0uHFN1.jpg

Алия 3 октября 2013 г. в 21:46

Ва алейкум ассалям!
Альхамду ли Ллах!
Очень хорошо получилось! Ровненько и красиво!

Татьяна 17 октября 2013 г. в 21:38

Алия добрый вечер принесла вам кусочек еле успела сфоткать, спасибо огромное за рецепт тортик ну, очень, очень вкусный http://s2.ipicture.ru/uploads/20131017/C7W1tX6E.jpg

Алия 21 октября 2013 г. в 02:15

Оооооо.... обалденный кусочек!|a|

Анонимный 16 ноября 2013 г. в 15:55

всегда пекла простой дамский каприз....а оказалось Шоколадный намного вкуснее...спасибо за идеюhttp://s2.ipicture.ru/uploads/20131116/rnYP4dS9.jpg с уважением Татьяна

Алия 16 ноября 2013 г. в 17:10

Мммммм.... это просто пытка.... смотреть на свой любимый торт и не откусить хоть кусочек!|7|
Шикарный результат!:-bd
Он вкуснее, потому что вкус насыщеннее...
Все убегаю от сюда, а то меня от монитора не оторвать будет...
Ну какой же он у вас шоколадный получился!

Анонимный 17 ноября 2013 г. в 09:44

Я постаралась, чтобы он получился шоколадным -прешоколадным, и не пожалела-вкуснота неописуемая, добавляла и в тесто и в крем какао...., а сверху сгущённое молоко, какао и кусочек сливочного масла, разогрела на сковороде и немного закипятила....Вот такой результат.Спасибо

Алия 18 ноября 2013 г. в 19:10

Ну и ну! @@,:-bd

انا حرة 28 ноября 2013 г. в 17:04

Асаламу Алейкум тортик очень вкусненький спасибо за рецепт
^_^

انا حرة 28 ноября 2013 г. в 17:18

Асаламу Алейкум сестра
тортик очень вкусным получился
спасибо за рецепт
^_^

Алия 16 февраля 2014 г. в 19:48

Ва алейкум ассалям!
Очень рада, что понравился!

Алия 16 февраля 2014 г. в 19:49

Вот некоторые отчетики из форума say7

Юля пишет: Я как увидела фото этого торта, так загорелась его сделать, что уже во сне его пекла!! Процесс изготовления несложный, а сам торт - ОБЪЕДЕНИЕ!
http://ifs.cook-time.com/preview/img265/265180.jpg

__________________________________________________

Анна пишет: Тортик выше всяческих похвал - объедение!!!!!
http://s50.radikal.ru/i129/1008/d0/161c4d29c6e3.jpg

______________________________________________________

Ольга пишет: Спасибо за тортик! Удивительно нежный, легкий и вкусный, у меня правда без орехов, представляю как было бы вкусно с ними, но у меня их не оказалось к сожалению.
http://s09.radikal.ru/i182/1008/6c/b3ebf65ffc91.jpg
http://i080.radikal.ru/1008/1e/7e9dcb0204b9.jpg

_______________________________________________________

Наталья пишет: - Очень понравилось с ним возиться..крем, тесто, сборка..получаешь удовольствие от самого процесса!! От глазури просто в восторге(теперь буду использовать этот вариант приготовления и в других рецептах)))я наносила ее на торт силиконовой кисточкой..ровно, красиво ложится)))айс!
http://ifs.cook-time.com/preview/img272/272570.jpg

__________________________________________________________

Наташа пишет: - Алиечка вчера испекла твой тортик ,все получилось здорово ......сегодня утром пробовали,очень -очень вкусно , я просто в восторге ... и это при том ,что я " Дамские капризы" и "Медовики" не люблю и не ем их совсем,даже не готовлю..
http://ifs.cook-time.com/preview/img274/274446.jpg

_______________________________________________________________

Юля пишет: - Я в восторге от этого торта!!!!
Решила я не добавлять какао в крем и посыпала каждый корж измельченными в крошку лесными орехами.
Торт я готовила уже три раза и в последних двух случаях я увеличила количества крема в 2 раза, мне так ещё больше нравится!!!
http://ifs.cook-time.com/preview/img284/284980.jpg

Алия 16 февраля 2014 г. в 20:03

Светланка пишет: - Очень вкусный торт получился
Мои детки когда его доедали спрашивали -когда я его опять спеку!!!!!!!!
http://ifs.cook-time.com/preview/img306/306257.jpg
________________________________________________________

Таня пишет: - Рецепт отличный, тортик получился отменный вот только после того как тортик ночь пропитывался коржи стали очень нежными и мягкими и красивого среза не получилось
http://ifs.cook-time.com/preview/img312/312159.jpg
__________________________________________________________________

Наталья пишет:
- Я испекла двойную порцию, получилось 18 коржей
http://ifs.cook-time.com/preview/img319/319662.jpg

_______________________________________________________


Лара пишет:
- Вот, приготовила! Хоть он ещё не достаточно пропитался и шоколад не застыл, я его уже попробовала nyam2 Вкусно !
http://s44.radikal.ru/i106/1102/2e/bc5610f7685e.jpg
http://i041.radikal.ru/1102/d4/d828a6fe3d63.jpg

_____________________________________________________

Ирина пишет:
- Большое спасибо за вкусный рецепт!!! Приготовление как и поедание доставило огромное наслаждение!
http://ifs.cook-time.com/preview/img345/345704.jpg
___________________________________________________________

Ирина пишет:
- Алия, у нас этот тортик постоянный гость)) Муж его просит сделать, когда гостей ждем...
http://i027.radikal.ru/1105/a1/f970f74e14cc.jpg
________________________________________________________

Инесс пишет:
- ВОТ-ВОТ он этот момент когда я пеку для СЕБЯ любименькой тортик и именно этот тортик,я долго на него глазела,захлёбывалась слюнкой ииии скажу я вам не зря
http://ifs.cook-time.com/preview/img407/407202.jpg
____________________________________________________________

Алиса пишет:
- Бесподобный, супер вкусный торт! Огромное спасибо за рецепт!
http://ifs.cook-time.com/preview/img442/442665.jpg
_______________________________________________________________

Светлана пишет:
- Тортик получился нежнейшим! Всем гостям очень понравился. Просили написать рецепт. http://ifs.cook-time.com/preview/img460/460035.jpg

___________________________________________________________

А это мой тортик :)
http://s002.radikal.ru/i200/1111/68/978d8ceb982e.jpg

___________________________________________________

Яна пишет:
- Ну не люблю я медовое тесто, не понимаю! Поэтому торт дался мне с трудом Smile Мои, конечно, съели его за милую душу (хотя получился он огромным, почти на весь противень) - пропитался он практически моментально:
http://ifs.cook-time.com/preview/img339/339947.jpg
_________________________________________________________

Алия 16 февраля 2014 г. в 20:15

Светлана пишет:
- Алия, тортик бесподобен!!!
http://ifs.cook-time.com/preview/img480/480136.jpg

_________________________________________________

Гость пишет:
- Я тоже к вам с отчётом!) Делала 16 коржей. Торт умопомрачительно вкусный. Спасибо большое!
http://ifs.cook-time.com/preview/img484/484406.jpg

Наталья пишет:
- Торт получился отменный!

http://ifs.cook-time.com/preview/img485/485565.jpg


Марина пишет:
- Ты знаешь, в моей жизни было много, если не сказать ОЧЕНЬ много тортов- вкусных, невкусных и средней степени....сделанных мной, кем-то или купленных, но ЭТОТ торт внесен мной и моей семьей в списки THE BEST EVER IN THE WORLD. Скажу больше, этот тортище на первом месте!!!!
Я думаю, я сказала достаточно.
http://ifs.cook-time.com/preview/img508/508622.jpg


Юлия пишет:
- всем очень понравился тортик. делала двойную норму о чем ни капли не жалею, т.к. за один присест с гостями слопали больше половины))
http://s001.radikal.ru/i193/1203/1a/d93346b7c953.jpg


Вика пишет:
- Алия, спасибо тебе за рецепт такого вкусный торта. Rose
Вся семья ела с огромный удовольствием
http://ifs.cook-time.com/preview/img594/594196.jpg
http://ifs.cook-time.com/preview/img594/594197.jpg


Анна пишет:
- Алия!!! Я к тебе с большой пребольшой спасибой!!!!!!!
Тортик невероятно вкусный!!!
Хоть я и не любительница медовых тортов, но мне понравилось!!!
Спасибо!!!
http://ifs.cook-time.com/preview/img639/639826.jpg


Анюта пишет:
- Торт очень понравился!!!
http://ifs.cook-time.com/preview/img710/710209.jpg
http://ifs.cook-time.com/preview/img710/710207.jpg


Айнур пишет:
- Алия,спасибо большое, нам было вкусно!
http://s019.radikal.ru/i621/1310/b2/fb74977e2423.jpg


Татьяна пишет:
- Алия , шикарный торт
http://ifs.cook-time.com/preview/img730/730841.jpg

Ольга пишет:
- Алия,спасибо за рецепт очень вкусного тортика!!!!!
http://s45.radikal.ru/i109/1402/93/0d0c7c7c19d0.jpg

Алия 20 февраля 2014 г. в 17:56

Отчетик из группы "В Контакте"
http://cs607119.vk.me/v607119572/2bca/7VyAZApae2I.jpg
http://cs607119.vk.me/v607119572/2bde/cS4O1bRTKAA.jpg

Shynar 20 марта 2014 г. в 18:24

Assalymu alaikum! Vot ewe odin kapriz dlya muja). http://j-p-g.net/if/2014/03/20/0979636001395332124.jpg

Алия 20 марта 2014 г. в 23:24

Ва алейкум ассалям
Спасибо за фото!
А что на торте написано?

Шынар 2 апреля 2014 г. в 16:52

Ассаляму аляйкум! Надпись на арабском посвящена моему мужу "Поистине я люблю тебя". ;)

Ainura 8 апреля 2014 г. в 08:38

Ассаламу аллейкум Алия.Как ваши дела?столько всего интересного и вкусного мы находим в вашем сайте я уже много что готовила и всегда все на ура получается))вот вчера тортик приготовила а сегодня его уже и нет))такой нежный такой вкусный такой шоколадный.Спасибо вам за все.Пусть Аллах обрадует вас в этой жизни и в следующей.ИншаАЛЛАХ.Айнура.

Алия 11 апреля 2014 г. в 19:53

Ва алейкум ассалям, Айнура
Альхамду ли Ллах, что у тебя все получается!
И тебя, ухти
Амин

Unknown 11 января 2015 г. в 12:59

Здравствуйте) Скажите пожалуйста,а если я сверху хочу украсить этот тортик бизе,то оно будет держаться на шоколаде?)

Анонимный 7 марта 2015 г. в 12:46

тортик супер

Анонимный 23 апреля 2015 г. в 12:44

http://j-p-g.net/if/2015/04/23/0587812001429785553.jpg

Assalamu aleikum dorogaya Aliya.Barakallahu fikum za recept i sait.tvoya kulinarnaya kniga moe ljubimoe mesto poseweniya. Tortik delala bez oreshkov,t.k ne okazalos doma, no on takoi vkusni,nainezhneishi,naivkusneishi.teper odin iz moih ljubimih tortikov.

Анонимный 23 апреля 2015 г. в 12:45

zabila dopolnit,glazur ya delala iz kakao,vodi i sahara s dobavleniem kusochka slivohnogo masla posle varki

Анонимный 8 января 2016 г. в 16:19

Очень вкусный тортик! Пекла сынуле на пол годика))) Сегодня пробовали. Фото не получается загрузить(((

Анна 4 сентября 2016 г. в 22:58

http://j-p-g.net/if/2016/09/04/0156707001473022487.jpg
Надеюсь фото загрузится. Спасибо большое за рецепт! Если дать постоять тортику ночь, коржи получаются...ну просто трюфельные! Очень вкусно!

Анонимный 1 октября 2017 г. в 10:05

Спасибо Вам за рецепт и подробные фото. В Украине он называется Спартак. А дамский каприз это тот который три коржа один с орехами один с маком и один с изюмом или какао

Светлана Фицай 16 января 2018 г. в 16:45

Очень вкусный торт получился. Я пекла его для чаепития. После чаепития все просили рецепт этого торта. Всем очень понравился торт. Спасибо за рецепт.!!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой