108. Хлеб без замеса


















Вот этот хлеб я делаю постоянно (через1-2 дня), очень вкусный получается, мякушка не крошится, и хлопот с ним никаких: вечером размешала тесто, утром положила в форму и выпекла, даже месить не надо!

1.В чашку высыпать:
  •  6 стаканов муки
  •  2 ч.ложки соли
  •  пачку сухих дрожжей
2. Перемешать хорошо.
3. Добавить 3 - 3,5 с
такана воды холодной (я прям из под крана)
4. Перемешать (но не месить!)
Получится вот так:


Оставим на 10-12 часов (я оставляю на ночь)

Через 10-12 часов должно подняться вот так:


Включим духовку.

Посыпем стол мукой



Выложим наше тесто на стол (оно должно быть жидковатым)
и чуть-чуть обваляем в муке (не месить!), сложим конвертиком


Смажем форму раст. маслом и положим туда наше тесто



Ставим в разогретую духовку.

Через некоторое время заглянем в духовку -
о, поднялось, все хорошо!




Печем до готовности.

 
Вынимаем, нарезаем и кушаем!
Он очень хрустящий и вкусный!

Потом стала в прямоугольной форме делать.



Blog Widget by LinkWithin

50 коммент.

Анонимный 1 сентября 2010 г. в 09:07

spasibo!lyublyu vse chto ne slozhnoe !

Алия 1 сентября 2010 г. в 12:42

Готовьте на здоровье! Очень вкусный хлебушек получается!

Анонимный 5 сентября 2010 г. в 11:41

Aliya a skoljko vremini i pri kakom graduse pechj?
Sara

Алия 5 сентября 2010 г. в 14:28

Ой, Сарочка, у меня духовка все в 2 раза дольше печет. Так что пеки при 180 С до золотистой корочки (у меня уходит 1,5 часа)

Мария 15 марта 2011 г. в 18:28

Очень привлекательный рецепт хлебушка! Спасибо! Алия! а сколько в пачке дрожжей грамм?

Алия 15 марта 2011 г. в 20:09

Мария, в пачке 10-11 грамм, это 3 ч.л. Но у меня и с 2-мя ч.л. получалось

Анонимный 5 октября 2011 г. в 21:02

Правильно ли я поняла: расстойку теста перед отправкой в духовку делать не нужно? Или все-таки оставить его подняться, а потом выпекать?

Алия 6 октября 2011 г. в 00:26

Вы правильно поняли, расстойку теста перед отправкой в духовку делать не нужно, т.к. тесто за ночь поднялось и опустилось (перекисло, поэтому мякиш не крошится). Я даже в последнее время его и в муке не обваливала, а сразу в смазанную форму выкладывала и в разогретую духовку на 1,5 часа. Если у вас духовка очень быстро печет, то хлеб может внутри не пропечься хорошо, а сверху уже будет румяным, тогда нужно будет подобрать такую температуру,чтобы время выпечки было не меньше часа. Или попробуйте сначала из половины нормы сделать.
Успехов! Это самый вкусный хлеб для меня

Анонимный 25 октября 2011 г. в 12:03

Алия,а можно делать из других сортов муки(ржаной,и т.д),а масло в тесто не добавляется?

Алия 25 октября 2011 г. в 15:12

Масло в тесто не добавляю. Из другой муки тоже можно. Попробуйте сначала пополам белую и ржаную, если понравится, тогда можно и полностью ржаную или другую

Анонимный 25 октября 2011 г. в 19:04

Большое спасибо,сегодня же сделаю!Я столько ваших рецептов уже перепробывала,всё получается таким вкустным,у меня муж уже ждёт каждый день, что-нибудь новененького! Ещё раз спасибо! Барака Аллауфик!

Yulya 1 февраля 2012 г. в 09:15

Ваш рецепт стал для меня просто спасением. На улице холод, метель, выходить не хочется, а тут нахожу рецепт этого хлеба. И на завтрак получили свежий, ароматный хлебушек. А главное, никаких хлопот. Спасибо большое.

Алия 1 февраля 2012 г. в 15:02

Для Yulya: Очень рада слышать, что хлебушек получился! Я раньше тоже только его пекла. А потом купила настольную электродуховку, а она так шпарит, что хлеб этот у меня там не пропекался.Теперь пеку почти каждый день лаваши. Тоже вкусно, но с этим хлебом не сравнить...

Анонимный 14 июня 2012 г. в 07:17

Вчера впервые зашла на ваш сайт и нашла этот рецепт хлеба. Если честно,вид был не очень аппетитный, но решила сделать тесто, а сегодня уже наслаждаюсь очень румяным и сказочно воздушным хлебом. Спасибо вам

Алия 14 июня 2012 г. в 09:33

Пожалуйста! Раньше это был мой любимый хлеб, теперь газовой духовки нет, а в электрической он не пропекается... :-(

Анонимный 14 июня 2012 г. в 18:28

Как приятно, что вы ответили. Муж съел хлеб и говорит, как будто покупной(а я про себя улыбаюсь, наконец-то нашла нужный рецепт)))).Просто в восторге от вашего сайта:великолепный дизайн, вы используете доступные всем продукты, а рецепты довольно простые и без всяких секретов за кадром.Сразу чувствуется ваша искренность и доброжелательность.Удачи и до новых рецептов))))

Алия 14 июня 2012 г. в 23:29

Рада слышать, что нашли нужный рецепт! Спасибо за добрые слова!

Анонимный 5 октября 2012 г. в 10:23

Евгения
Алия, сегодня утра еле дождалась) Не терпелось попробовать, что из этого всего получится))) Хлебушек получился вкусный, вкусная корочка....но правда он меня не поднялся как у вас на фото...

Алия 6 октября 2012 г. в 00:47

Странно... Немного подняться должен был... Он еще не во всех духовках получается... Я его сейчас вообще не пеку, он в электрической духовке у меня не получается...

Наталья г.Омск 28 октября 2012 г. в 08:11

Здравствуйте,Алия!Испекла сегодня такой хлебушек-запах стоял на весь дом!Муж не мог дождаться,пока остынет.Всё получилось вкусно,но внутри слегка влажноват.В духовке сидел чуть более 1,5 часов.Побоялась,что пригорит.Наверное,надо поменьше воды в тесто(я налила 3,5 стакана) и держать в духовке чуть побольше.Спасибо за рецепт!Это мой первый хлеб!

Unknown 28 октября 2012 г. в 10:59

Chlebek super выглядит и или с тем вкусам. Я piekę хлеба уже давно себя но zakwasie вкуса' pozdrawiam serdecznie

Алия 29 октября 2012 г. в 23:22

[url]Наталья г.Омск[/url][q]Здравствуйте,Алия!Испекла сегодня такой хлебушек-запах стоял на весь дом!Муж не мог дождаться,пока остынет.Всё получилось вкусно,но внутри слегка влажноват.В духовке сидел чуть более 1,5 часов.Побоялась,что пригорит.Наверное,надо поменьше воды в тесто(я налила 3,5 стакана) и держать в духовке чуть побольше.Спасибо за рецепт!Это...[/q]Здравствуйте Наталья!
У вас почти получилось! Осталось "подогнать" его под свою духовку. Попробуйте сделать так, как написали. Успехов!

Алия 29 октября 2012 г. в 23:23

[url]viola kowalska[/url][q]Chlebek super выглядит и или с тем вкусам. Я piekę хлеба уже давно себя но zakwasie вкуса' pozdrawiam serdecznie[/q]Спасибо вам!

Зара 11 ноября 2012 г. в 17:36

ассаламу алейкум Алия!я готовлю уже второй раз этот хлеб ,ну очень вкусный получается ,
первый раз не так уж получился ,а вот испекла второй раз очень и очень хороший результат!
и главное еще он не черствеет(три дня он оставался мягким)
и не крошится как покупный например,и хватает его на долго ,сытный,

и еще что не мало важно что готовится легко,суперлегко!!!)))вечером уделяю минут десять,и утром минут десять и все!
все теперь этот хлеб у нас частый гость в доме!
джазакиЛлаhу хайран джазилян!!!

[img]http://i081.radikal.ru/1211/cc/7d77ecd55ee5.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i631/1211/2c/4a1c5b18d8a4.jpg[/img]

Алия 11 ноября 2012 г. в 21:16

Зарочка, умничка! Хлебушек просто супер! Такой дырчатый... И не крошится...
Рада, что оценила его по достоинству!

Зара 11 ноября 2012 г. в 23:02

[img]http://s14.rimg.info/f205c7259ed599b7b20bc2a63d8780c2.gif[/img]
да как его не оценить!я знала что он мне должен был понравится))ради этого хлеба муж мне купил прямоугольную форму)и здесь тоже нет нормального хлеба,а этот рецепт моя выручалка
[img]http://s17.rimg.info/87db70c8f66655f396151480155e2ba7.gif[/img]

Евгения_._ 3 декабря 2012 г. в 14:35

А я за неимением формы, вот такой смешной готовлю) Пшенично-ржаной!

[img]http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/5c8afe3062.jpg[/img]

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:47

Какой красивый хлебушек у вас получился! А фото разреза есть?

Евгения_._ 6 декабря 2012 г. в 11:06

Будет ;) ...сделаю, главное не забыть)))

Алия 6 декабря 2012 г. в 11:41

Здорово! Мне кажется, он там такоооой дырчатый!

Анонимный 30 марта 2013 г. в 18:27

a esli s jivimi drojjami sdelat???? kto nibyd probival??

Анонимный 5 апреля 2013 г. в 17:01

Испекла сегодня первый раз такой хлеб-такой вкусный хлеб я нела в детстве у мамы!!!! Спасибо за рецепт!!!Всем удачи!!!

Алия 7 апреля 2013 г. в 17:18

Да, очень вкусный это хлеб... Рада, что у вас получилось все с первого раза...

олюшка 7 июля 2013 г. в 17:10

Алия,здравствуйте!Вы знаете я вчера пекла бачату (итальянский хлеб)очень вкусно!А сегодня у Вас увидела этот хлебушек,рецепт похож.Только меньше заморочек,обязательно попробую!

Алия 7 июля 2013 г. в 18:22

Успехов!

олюшка 7 июля 2013 г. в 21:17

Спасибо!Ну вот лопухнулась- чаабатта, с телефона не удобно писать, не проверишь за ним засмеют:)

Лена 9 июля 2013 г. в 10:47

А у меня почему-то не получилось=(. Корочка получилась очень жесткая, а внутри как-бы немного мокрый. И очень тяжелый, как камень. У меня и лаваш так же получается. В духовке стоял почти 2 часа. Наверное, хлеб это не для моих рук... И на духовку не свалишь уже... Но все равно мой отчетик. Хоть на картинке неплохо выглядит.http://s2.ipicture.ru/uploads/20130709/Kk3TRqgP.jpg
Хотя все мои скушали с удовольствием, похвалили. Но я сама понимаю, что получилось не так, как должно было быть. Но за рецепт все равно спасибо!

Алия 11 июля 2013 г. в 11:52

Нет, Лен, руки тут не при чем. Все дело в твоей духовке... Для хлеба, видимо, она не подходит...

Анонимный 24 июля 2013 г. в 18:30

Уважаемая Алия! Вот стала каждый день в этот блог заходить, и все хочется приготовить, а толстеть не хочется!.Уже много чего приготовила по вашим рецептам. И, озаботившись проблемой здорового питания, хочу спросить: вы не пробовали хлеб на закваске печь? Я сама долго этому сопротивлялась, потом попробовала, и хлебушек получился! А то (о ужосс) дрожжи оказались вредны для здоровья! Не знаю, право. Но все время же люди пекли хлеб именно за закваске. Дрожжи появились не так давно. Я это все к тому клоню, как вы считаете, а пироги из такого тесто могут приличные получиться? Я в выпечке такого рода не очень спец, зато у вас опыт.
Марина.
А в Турции ржаная мука есть?

Алия 24 июля 2013 г. в 19:06

У меня опыта с закваской - ноль...
Никогда не пекла, но слышала, что другие пекут. Сама пока пробовать не хочу, здесь продается много разного хлеба.
Про муку даже не знаю, я не замечала...|y|

Анонимный 30 ноября 2013 г. в 12:39

Алия, здравствуйте!
Попала к вам случайно и "зависла")))
Давно искала хлеб без мороки и вот он! До этого использовала рецепт мама и бабушки, но на него уходит очень много времени...
Немного смутило в вашем рецепте отсутствие сахара, все же рискнула сделать пол-порции. Внесла некоторые коррективы - отруби и семечки, позже попробую добавить оливковое масло, кунжут и другие полезности. Пекла в электрической духовке около часа (у нас очень хорошая с разными режимами, наоборот рада, что давно избавились от газовой духовки). ПОЛУЧИЛСЯ!!! Практически такой же как по старому рецепту. Вношу рецепт в свои любимые и постоянные. Дочка одобрила, мужу еще предстоит попробовать.
Спасибо большое за рецепт!
Хвастаюсь))
http://i074.radikal.ru/1311/e4/13a55aa38187.jpg
(со вставкой фото намучилась, не хочет отображаться как не пробовала:( )

Анонимный 3 марта 2014 г. в 12:56

Большое спасибо, Алия! Очень довольна рецептом, просто и не хлопотно. Хлебушек очень понравился моим тётушкам, а им не просто угодить ))) потому как помнят ещё вкус деревенского хлеба ))) Буду пробовать для этого рецепта смешивать разные виды муки и сортов.
С уважением, Галина (fotoparacci)
[url=http://fotki.yandex.ru/users/fotoparacci/view/939754/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9765/78175116.39/0_e56ea_aa8a0211_L.jpg[/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/fotoparacci/view/939754/]http://fotki.yandex.ru/users/fotoparacci/view/939754/[/url]

Алия 19 марта 2014 г. в 17:26

ФОто отображается!
Спасибо, что написали!
Отличный хлебушек!
Очень рада, что получился практически такой же, как по старому рецепту!

Алия 19 марта 2014 г. в 17:27

Очень красивый хлебушек, Галина!
Спасибо!

Анонимный 26 марта 2014 г. в 11:18

Алия, спасибо Вам большое за рецепт! Вышло очень просто и вкусно!!! Первый раз, вероятно, передержала в духовке, очень жесткая корочка была, но следующие очень даже удались) Только вот такой вопрос встал: теста выходит очень много (на три буханки, а мы столько не съедаем, лучше потом свеженький сделать еще раз), а что если взять 3 стакана муки? Тогда воды один стакан, соответственно, и сколько дрожжей и соли в таком случае? Исправьте, если я неправильно понимаю... Буду очень признательна, если ответите)

Алия 29 марта 2014 г. в 18:06

На 3 ст. муки:
1 ч.л. соли
пол пачки сухих дрожжей (5-6 г)
175 - 200 мл холодной воды

Анонимный 24 апреля 2014 г. в 06:00

Какая температура в духовке?

Алия 24 апреля 2014 г. в 11:34

Как обычно.... 180С Если больше сделаете, может внутри не пропечься, если меньше, корочка может быть толстой и твёрдой....Это у меня так... А вообще, под свою духовку подстраивайтесь...

Анонимный 29 октября 2014 г. в 23:12

zdrastvuyte Aliya. Ranshe ya vsegda iskala vashi recepty na forum.say .Seychas sluchayno obnarujila chto u vas est sobstvenniy sayt.Ochen etomu rada.
obyazatelno poprobuyu vash hleb,tak kak doveryayu lubomu vashemu receptu.Esli vy vnesli recept znachit budet dostupno i krasivo!!) Znaete, moya svekrov pechet hleb postoyanno,kogda my jili ne daleko ona vsegda nam posylala hleb, tak chto ne bylo nujdy mne samoy pech...Seychas my jivem daleko,budu probovat vash prekrasniy hlebushek!!! Ne sochtite za naglost...prosto kogda u moey svekrovi byla takaya problema kak u vas pri vypechke hleba ,ey posovetovali smenit formu dlya hleba.Ona vzyala s oochen tolstymi stenkami,forma ochen tyajelaya ubit takoy mojno)))no hleb stal vyhodit idealniy.Poprobuyte ...mojet pomojet...s uvajeniem i s blagodarnostyu ,Natalya.

Unknown 17 ноября 2019 г. в 14:21

Не ели бы дрожжи господа.....

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой